Обновлено
20 окт 2023

Магазины суши и роллов: рекомендации по настройке акций

Магазины суши и роллов: рекомендации по настройке акций
🕓 время чтения: 4

В статье мы собрали рекомендации экспертов r_keeper Loyalty по настройке акций для магазинов суши и роллов — настройте их с учетом специфики вашего заведения и вперед, к новым рекордам по выручке!




Чтобы гости тратили больше

Мотивируйте покупать больше позиций. Увеличивая количество блюд в чеке, вы также создаете новые паттерны поведения — раньше гость покупал только маленькую коробочку суши себе, а теперь еще угостил коллег по работе, которые станут вашими новыми гостями.

Акция Комбо со скидкой. 

«Чем больше роллов, тем выше скидка! 3 ролла — 5%, 4 ролла — 10%, 5 роллов — 15%, 6 роллов — 20%»

Акция Комбо по специальной цене. 

«При покупке двух блюд в обед — кофе в подарок»

Чтобы гости чаще ходили

У гостей, которые приходят регулярно, визит к вам входит в привычку. Запускайте акции, чтобы таких гостей стало больше.

Акция Штампики.

«Каждый 7-й ролл в подарок»

Акция Базовая.

«Блюдо недели. Дарим 100 экстра-бонусов за покупку!»

Акция Бонус за регистрацию.

«Скидка 30% на первый предзаказ». В настройках акции не забудьте выбрать Тип чекина — Предзаказ.

Акция Абонементы.

«5 наборов суши «Ассорти» за 1500 р.» Предположим, что такой набор в меню стоит 400 р. Покупая абонемент, гость платит меньше за каждый набор, а вы получаете гарантированные посещения в будущем.

Для особых случаев

Покажите гостям свою любовь и заботу.

Акция День рождения.

«С Днем Рождения! Дарим 500 промо-бонусов на оплату заказа более 1500 р.» У промо-бонусов можно установить период действия, например, чтобы неиспользованные сгорели через две недели после дня рождения.

Тегирование гостей

В настройках Автотегирования настройте следующие правила:

  • Присваивать тег «Любит Роллы» гостям, которые заказали 10 роллов.

  • Присваивать тег «Любит Классику» гостям, которые заказали 5 раз суши Калифорния и Филадельфия.

  • Присваивать тег «Пьет кофе» гостям, которые заказали 10 кофе и не заказывали других напитков.

  • Присваивать тег «Пьет пиво» гостям, которые купили 10 бутылок пива.

Учитывайте пожелания постоянных гостей, делайте тематические рассылки и предлагайте акции на то, что они любят.



Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty. 

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.