Магазины суши и роллов: рекомендации по настройке акций
В статье мы собрали рекомендации экспертов r_keeper Loyalty по настройке акций для магазинов суши и роллов — настройте их с учетом специфики вашего заведения и вперед, к новым рекордам по выручке!
Чтобы гости тратили больше
Мотивируйте покупать больше позиций. Увеличивая количество блюд в чеке, вы также создаете новые паттерны поведения — раньше гость покупал только маленькую коробочку суши себе, а теперь еще угостил коллег по работе, которые станут вашими новыми гостями.
Акция Комбо со скидкой.
«Чем больше роллов, тем выше скидка! 3 ролла — 5%, 4 ролла — 10%, 5 роллов — 15%, 6 роллов — 20%»
Акция Комбо по специальной цене.
«При покупке двух блюд в обед — кофе в подарок»
Чтобы гости чаще ходили
У гостей, которые приходят регулярно, визит к вам входит в привычку. Запускайте акции, чтобы таких гостей стало больше.
Акция Штампики.
«Каждый 7-й ролл в подарок»
Акция Базовая.
«Блюдо недели. Дарим 100 экстра-бонусов за покупку!»
Акция Бонус за регистрацию.
«Скидка 30% на первый предзаказ». В настройках акции не забудьте выбрать Тип чекина — Предзаказ.
Акция Абонементы.
«5 наборов суши «Ассорти» за 1500 р.» Предположим, что такой набор в меню стоит 400 р. Покупая абонемент, гость платит меньше за каждый набор, а вы получаете гарантированные посещения в будущем.
Для особых случаев
Покажите гостям свою любовь и заботу.
Акция День рождения.
«С Днем Рождения! Дарим 500 промо-бонусов на оплату заказа более 1500 р.» У промо-бонусов можно установить период действия, например, чтобы неиспользованные сгорели через две недели после дня рождения.
Тегирование гостей
В настройках Автотегирования настройте следующие правила:
-
Присваивать тег «Любит Роллы» гостям, которые заказали 10 роллов.
-
Присваивать тег «Любит Классику» гостям, которые заказали 5 раз суши Калифорния и Филадельфия.
-
Присваивать тег «Пьет кофе» гостям, которые заказали 10 кофе и не заказывали других напитков.
-
Присваивать тег «Пьет пиво» гостям, которые купили 10 бутылок пива.
Учитывайте пожелания постоянных гостей, делайте тематические рассылки и предлагайте акции на то, что они любят.
Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty.
R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.
Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty