Всех участников рынка алкогольной продукции ждут изменения, связанные с переходом от партийного учета к марочному. Эти изменения будут проходить в три этапа.
Всех участников рынка алкогольной продукции ждут изменения, связанные с переходом от партийного учета к марочному. Эти изменения будут проходить в три этапа.
Обращаем Ваше внимание, что данная информация касается ТОЛЬКО маркируемой алкогольной продукции. Работа с немаркируемой алкогольной продукцией (пиво, сидр, пуаре и медовуха) будет проходить по прежней схеме.
С 2018 года использование 1 сканера штрихкода PDF 417 является обязательным! Сканер подключается к рабочему месту, где осуществляется регистрация вскрытия потребительской тары алкогольной продукции.
Существует две схемы работы с системой ЕГАИС в r_keeper:
Схема А. Прием накладных и регистрация вскрытия потребительской тары осуществляется через приложение Sh4Decl.exe или StoreHouse V5.
Схема Б. Прием накладных осуществляется через приложение Sh4Decl.exe или StoreHouse_5, а регистрация вскрытия потребительской тары осуществляется через приложение EgaisForPos* (на кассе r_keeper_7 или на отдельном устройстве при использовании r_keeper V6).
* EgaisForPos – приложение, позволяющее создавать акты списания на любом устройстве, где есть интернет и возможность подключить сканер PDF417. Серверная часть данного приложения устанавливается на устройство с ОС Windows, а само приложение работает в браузере (то есть могут использоваться устройства с разными операционными системами).
I этап. Партионный учет с указанием марок в актах списания
C 15.01.2018 вводится учет с указанием марок в актах списания системы ЕГАИС, сформированных по причине «Реализация».
В данном периоде:
•В каждом оформляемом акте по причине «Реализация» необходимо указывать штрих-коды (марки в формате PDF417) реализованной алкогольной продукции.
Необходимо:
•Обновить Sh4Decl.exe до версии 4.115.168 или выше. Ссылка на скачивание Sh4Decl.exe здесь
StoreHouse V5 обновления не требует.
•Обновить/установить EgaisForPos* (при работе по схеме Б). Ссылка на скачивание EgaisForPos* размещена здесь
•Подключить сканер к рабочему месту, где осуществляется регистрация вскрытия потребительской тары.
II этап. Переходный период от партионного учета к помарочному.
С 01.03.2018 принимать накладные от поставщика можно только в 3-ей версии xml.
Партионная продукция – продукция, полученная 2-ой версии xml до 01.03.2018.
Помарочная продукция – продукция, полученная 3-ей версии xml.
В данном периоде:
•При обработке накладных 3-ей версии – акты и документы оформляются 3-ей версией. Для накладных от поставщика 2-ой версии (полученных до 01.03.2018) – акты и документы оформляются 2-ей версией.
•По-прежнему возможна работа со вторым регистром. То есть, доступно перемещение товаров на 2-ой регистр независимо от формата xml приходной накладной. В этом случае можно проводить списание алкогольной продукции со 2-го регистра с указанием марок (аналогично этапу I).
•При использовании EgaisForPоs необходимо передавать товары с 1-го регистра на 2-ой (аналогично этапу I).
Необходимо:
•Обновить Sh4Decl.exe или StoreHouse_5
•Обновить/установить EgaisForPos* (при работе по схеме Б).
ПО для скачивания будет доступно позже (по мере выпуска).
III этап. Помарочный учет
С 01.07.2018г. вводится помарочный учет алкогольной продукции.
В данном периоде:
•Все документы и акты оформляются только 3-ей версии xml.
•При получении накладной от поставщика 2-ой версии (такая накладная может быть получена до 01.03.2018 г.) – акты оформляются 3-ей версии.
•Работа со вторым регистром блокируется. Передать товары с 1-го регистра на 2-ой будет невозможно для помарочной продукции. НО! Реализация товаров со второго регистра может производиться. Срок окончания реализации не определен.
•Для ПАРТИОННОЙ продукции (остатки продукции, полученной 2-й версией xml на 1м регистре и все остатки на втором регистре) в каждом акте списания необходимо указывать штрихкоды (марки в формате PDF417) реализованной алкогольной продукции (аналогично этапу I). Списание возможно, как с 1-го, так и со 2-го регистра.
•Для ПОМАРОЧНОЙ продукции (принятой по 3-ей версии xml) необходимо оформлять акты списания ТОЛЬКО с 1-го регистра с указанием марок.
•При возврате маркируемой алкогольной продукции, поставленной на приход 2-й версией xml (партионная продукция), необходимо будет оформить возврат 3-й версии xml.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.