Внутренняя продажа в StoreHouse
В одной из последних версий StoreHouse 5 мы реализовали решение, помогающее автоматизировать работу бухгалтерам, ведущим в одной базе несколько предприятий – документ внутренняя продажа.
Программа складского учёта от r_keeper StoreHouse 5 позволяет вести учёт на предприятиях разной конфигурации и сложности: её функционал подходит и для небольших кофеен, и для сетей с несколькими юридическими лицами, сложной системой ресторанов и производств.
В ней предусмотрены как единые настройки для всех точек, так и возможность изменять их по конкретным ресторанам. Работа с несколькими заведениями в одной базе данных возможна благодаря таким функциям, как версии комплектов, права на подразделения, распределение складов по юридическим лицам, гибко настраиваемые фильтры отчётов и прочее.
В одной из последних версий StoreHouse 5 компания реализовала ещё одно решение, помогающее автоматизировать работу бухгалтерам, ведущим в одной базе несколько предприятий – документ внутренняя продажа.
Но как быть в том случае, если товары передаются с наценкой?
Например, производство готовит десерты и не передаёт их в рестораны, а продаёт. Чтобы была возможность при передаче сделать наценку на товары, раньше бухгалтеру приходилось оформлять два документа: расходную накладную со склада отправителя, указывая отпускную цену, и приходную накладную на складе получателе.
Появление нового документа «Внутренняя продажа», вполовину сэкономит время, потому что два документа заменятся одним.
получатель автоматически происходит приход этих же товаров. Тем самым упрощается работа бухгалтерии, так как используется один документ.
При создании документа цены могут назначаться вручную, или рассчитываться автоматически.
Например, если производство передаёт в рестораны продукцию с наценкой в 15%, можно рассчитать отпускные суммы по формуле: себестоимость + 15%.
В документе предусмотрено две даты – расхода и прихода, так как отгрузка и получение товаров могут произойти не за один день.
В случае, если склад поставщик и получатель ведут два разных бухгалтера, можно настроить двухэтапную активацию документа. Первый сотрудник создаёт накладную и активирует её со своей стороны, а второй, после получения товаров, проверяет данные и активирует от себя. Без подтверждения двух человек, документ считается нерабочим.
Новый документ «Внутренняя продажа» решает проблему перемещения товаров между собственными юридическими лицами, увеличивает скорость работы и исключает ошибки, так как на склад-получатель приходят ровно те товары, которые были переданы со склада-поставщика.
Подробнее про модуль StoreHouse по ссылке https://rkeeper.ru/products/r_keeper/storehouse-5-skladskoy-uchet/