25 дек 2017
Обновлено
14 апр 2021

r_keeper_7 в Станционном буфете музея железных дорог Санкт-Петербурга

Специалистами компании ЮСИЭС СПб на базе системы r_keeper_7 был автоматизирован Станционный буфет и сувенирный магазин в открывшемся в ноябре крупнейшем музее железных дорог в Санкт-Петербурге.

1 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на территории близ Балтийского вокзала открылся самый крупный железнодорожный музей. Событие было приурочено к 180-летию отправления первого железнодорожного состава в России. Многолетняя история железных дорог и людей, которые их создавали, показана в 100 единицах подвижного состава, 28 тыс. экспонатов музейного фонда, 38 интерактивных и мультимедийных инсталляциях.

rgd_1.jpg rgd_2.jpg

Ежегодно сюда смогут приходить более 300 тыс. посетителей, чтобы обойти всю территорию музея, располагающуюся на 57 тыс. кв. м. Кроме самой экспозиции, все желающие могут зайти в станционный буфет и сувенирный магазин, которые были автоматизированы специалистами компании ЮСИЭС СПб на базе системы r_keeper_7.

rgd_3.jpg rgd_4.jpg

Буфет оформлен в стиле железнодорожного вагона и каждый его гость оказывается как будто в атмосфере Петербурга конца 19 начала 20 века, в окружении старинных вагонов восточного экспресса, газовых фонарей и деревянных скамеек. Буфет предлагает своим гостям отдохнуть от путешествия по экспозиции музея, попробовав напитки, закуски и десерты.
Организовать работу буфета помогает седьмая версия программы r_keeper, которая позволяет быстро принимать заказы, оплачивать счета и избегать задержек, тем самым повышать уровень сервиса.

rgd_5.jpg rgd_6.jpg

Складским учетом здесь помогает управлять система StoreHouse, а для автоматизации рабочего места сотрудника, осуществляющего прием и отпуск товара на складе предприятия общепита, установлен модуль «Оператор производства», который помогает производить маркировку готовых блюд и полуфабрикатов на производстве. Для контроля работы предприятия был установлен модуль web-мониторинг, с помощью которого можно просматривать отчеты в режиме реального времени на любом устройстве с доступом в интернет.

Модульность системы r_keeper позволяет решать практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать все области деятельности буфета, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, своевременно предоставлять самые необходимые отчеты и многое другое. 

rgd_7.jpg rgd_8.jpg

Таким образом, с помощью установленной программы r_keeper_7 дилерами UCS SPB была усовершенствована работа заведения, увеличена скорость обслуживания гостей и организовано управление полномочиями сотрудников при работе на кассе.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.