7 авг 2017

Программа Shelter поддерживает северное радушие в столице Поморья

Компанией UCS был модернизирован отель «Пур-Наволок» в городе Архангельск, благодаря переводу программы Shelter на новую версию.

Компанией UCS был модернизирован отель «Пур-Наволок» в городе Архангельск, благодаря переводу программы Shelter на новую версию.


Гостиница «Пур-Наволок» располагается в историческом месте города, у реки Северная Двина, где неподалеку находятся исторические и культурные памятники XVII-XIX веков. Отель совмещает в себе европейское изящество и северное радушие. Персонал гостиницы стремится создавать все условия для комфортного пребывания в отеле, который имеет ряд преимуществ: сервис высокого уровня, уютное размещение, а также комфортное месторасположение в центре города. Интересным фактом является то, что отель был проверен, высоко оценен и рекомендован программой «Ревизорро» в Архангельске. 


На территории «Пур-Наволока» располагается спортивно-оздоровительный центр, услуги которого гости отеля и жители города могут по достоинству оценить: тренажерный зал, массаж, турецкий хаммам, финская сауна и салон красоты. Отель также пользуется большой популярностью при организации различных мероприятий и праздничных торжеств. 


Перевод отеля на новую версию UCS_Shelter v.2 позволяет персоналу пользоваться большим количеством функций, устанавливать дополнительные модули, разработанные именно для этой версии программного обеспечения, а также осуществлять поддержку изменений по ФЗ-54. Чтобы работа гостиницы осуществлялась эффективно и отлаженно, компанией UCS были проведены обучающие тренинги для персонала отеля, с целью подробного изучения новой версии программы UCS_Shelter v.2. 


Система управления UCS_Shelter v.2 автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля – бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. С UCS_Shelter v.2 управляющему гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям. На ее основании он может принимать взвешенные решения: изменять ценовую политику, определять приоритетные направления развития бизнеса, формировать маркетинговую стратегию. 


Модернизация отеля и переход на новую версию программы Shelter v.2 позволяет не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать все бизнес-процессы внутри отеля.


Больше статей

В этой статье мы решили поделиться с вами не всем известными функциями r_keeper, которые помогут в работе сотрудникам зала.
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5, чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
Как адаптировать иностранную франшизу под российский рынок и автоматизировать кухню: опыт ресторана Jamie's Italian в Москве
Как открывали ресторан, зачем организовали стажировку специалистов r_keeper в Великобритании и почему кухней управляет компьютер.
Подробнее
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли
Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.