Обновлено
16 авг 2021

Киоск самообслуживания от r_keeper

Киоск самообслуживания от r_keeper
🕓 время чтения: 4 минуты чтения

Многие рестораны быстрого обслуживания сталкиваются с проблемой очередей на кассе в пиковые часы. Большое количество посетителей – это, конечно, отлично, но при этом их нужно быстро обслужить, ведь фастфуд выбирают как раз из-за скорости.

Увеличить проходимость, а соответственно и выручку, ресторанам помогает автоматизация заведения программным комплексом r_keeper, который имеет много решений для оптимизации работы с заказами, доп.продажами и рекламой. Это электронные меню борды, мониторы на кухню, электронная очередь и другие приложения.

Один из таких помощников – киоск самообслуживания от r_keeper.

Киоск самообслуживания – это терминал, который стоит в зале и даёт посетителям возможность самостоятельно, минуя кассу, ознакомиться с меню, выбрать блюда и оплатить свой заказ.

Такие терминалы помогают кассирам при наплыве посетителей, и максимально уменьшают контакт гостей с сотрудниками, что актуально в текущих обстоятельствах.

Киоск может работать в нескольких режимах:

  • в режиме без оплаты. Гости делают предварительный заказ, но при этом оплачивают его на кассе. В этом случае киоск работает как интерактивное электронное меню и позволяет сократить очередь за счёт времени на выбор блюд.
  • второй режим подразумевает формирование заказа с оплатой.

Подойдя к киоску самообслуживания, гость выбирает и добавляет в заказ блюда с помощью интерактивного меню. После чего подтверждает заказ и оплачивает его банковской картой, получая фискальный чек и уникальный номер заказа.

В этот момент выбранные блюда отображаются на кухонных мониторах. А уникальный номер заказа на специальном табло, с помощью которого клиент сможет узнать о готовности своего заказа. Решение работает в интеграции с технологией «Электронная очередь».

Когда клиент видит, что заказ готов, он подходит к зоне выдачи, передаёт сборщику чек со своим номером и забирает готовый заказ.

Без названия.png

Устанавливая киоск, заведение получает много преимуществ:

  • Решение проблемы очередей. Клиентам больше не придётся стоять в очереди к кассе, сформировать заказ они могут самостоятельно;
  • Визуализация меню. Блюдам в меню можно присвоить яркие фотографии и подробные описания;
  • Дополнительную рекламную площадку. Киоск в режиме ожидания может проигрывать рекламные видео ролики, привлекающие внимание;
  • Увеличение среднего чека за счет доп. продаж. В киоске есть возможность рекомендовать гостю блюда, например, при выборе десерта будет предлагаться добавить в заказ кофе.
  • Сокращение расходов на оплату труда кассирам, принимающим заказ на кассе;
  • Сокращение контактов гостей с сотрудниками.

Киоск самообслуживания – это одно из решений r_keeper, которое способно сделать ваш ресторан более успешным и привлекательным для посетителей.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.