Киоск самообслуживания от r_keeper
Многие рестораны быстрого обслуживания сталкиваются с проблемой очередей на кассе в пиковые часы. Большое количество посетителей – это, конечно, отлично, но при этом их нужно быстро обслужить, ведь фастфуд выбирают как раз из-за скорости.
Увеличить проходимость, а соответственно и выручку, ресторанам помогает автоматизация заведения программным комплексом r_keeper, который имеет много решений для оптимизации работы с заказами, доп.продажами и рекламой. Это электронные меню борды, мониторы на кухню, электронная очередь и другие приложения.
Один из таких помощников – киоск самообслуживания от r_keeper.
Киоск самообслуживания – это терминал, который стоит в зале и даёт посетителям возможность самостоятельно, минуя кассу, ознакомиться с меню, выбрать блюда и оплатить свой заказ.
Такие терминалы помогают кассирам при наплыве посетителей, и максимально уменьшают контакт гостей с сотрудниками, что актуально в текущих обстоятельствах.
Киоск может работать в нескольких режимах:
- в режиме без оплаты. Гости делают предварительный заказ, но при этом оплачивают его на кассе. В этом случае киоск работает как интерактивное электронное меню и позволяет сократить очередь за счёт времени на выбор блюд.
- второй режим подразумевает формирование заказа с оплатой.
Подойдя к киоску самообслуживания, гость выбирает и добавляет в заказ блюда с помощью интерактивного меню. После чего подтверждает заказ и оплачивает его банковской картой, получая фискальный чек и уникальный номер заказа.
В этот момент выбранные блюда отображаются на кухонных мониторах. А уникальный номер заказа на специальном табло, с помощью которого клиент сможет узнать о готовности своего заказа. Решение работает в интеграции с технологией «Электронная очередь».
Когда клиент видит, что заказ готов, он подходит к зоне выдачи, передаёт сборщику чек со своим номером и забирает готовый заказ.
Устанавливая киоск, заведение получает много преимуществ:
- Решение проблемы очередей. Клиентам больше не придётся стоять в очереди к кассе, сформировать заказ они могут самостоятельно;
- Визуализация меню. Блюдам в меню можно присвоить яркие фотографии и подробные описания;
- Дополнительную рекламную площадку. Киоск в режиме ожидания может проигрывать рекламные видео ролики, привлекающие внимание;
- Увеличение среднего чека за счет доп. продаж. В киоске есть возможность рекомендовать гостю блюда, например, при выборе десерта будет предлагаться добавить в заказ кофе.
- Сокращение расходов на оплату труда кассирам, принимающим заказ на кассе;
- Сокращение контактов гостей с сотрудниками.
Киоск самообслуживания – это одно из решений r_keeper, которое способно сделать ваш ресторан более успешным и привлекательным для посетителей.