15 мар 2021

Что такое бранч в ресторане? — Блог компании r_keeper

Что такое бранч в ресторане? — Блог компании r_keeper
🕓 5 мин.

Особенности меню и тонкости запуска в ресторане.

Бранч в ресторане — поздний завтрак, плавно переходящий в обед, но не заменяющий его. Термин сложился из двух слов: "breakfast" (завтрак) и lunch (обед).

Бранч — отличный повод для бизнес-встречи, семейного времяпрепровождения, легкого перекуса при дробном питании, а также непродолжительных переговоров с коллегами.

Бранч очень востребован в ресторанах — это связано со спецификой меню и популярностью деловых и личных встреч вне офисов, кабинетов и квартир. Чаще всего бранч проводится  в выходные — он плотно вошел в культуру питания современного общества.

Специфика меню

Рестораны в рамках бранча предлагают довольно широкий ассортимент блюд, при этом без традиционной подачи супов и горячего. Гостям могут быть предложены : 

  • легкие сэндвичи;

  • морепродукты;

  • легкие салаты;

  • запеченные стейки рыб;

  • фаршированные овощи;

  • кейки, торты, пирожные;

  • фруктовые салаты;

  • вафли: сладкие, соленые, с начинкой;

  • йогурты;

  • яйца: пашот, всмятку;

  • ветчина;

  • драники и сырники;

  • лепешки с начинкой из зелени, томатов, крафтового сыра и др.

Поздний завтрак или бранч по усмотрению предприятия питания может предполагать выбор алкогольных напитков. Так как бранч чаще всего проводится в субботу и воскресенье, такой поздний завтрак не требует соблюдения строго делового этикета и наличия галстуков и костюмов. Рестораны обычно предлагают: игристое вино, шампанское, коктейли и др. Популярен кофе с коньяком, ликером, а также свежевыжатые соки с добавлением небольшого количества алкоголя — бранч с алкогольными напитками обеспечивает повышение среднего чека.

Временной интервал

Каждый ресторан устанавливает свои рамки поздних завтраков и ранних обедов. Оптимальное время для российской публики — это с 10:30 до 14:30.

Варианты проведения бранчей

Поздние завтраки или бранчи в отеле, на предприятии быстрого питания, в кафе могут быть включены в основное меню и быть распланированы на месяцы вперед. При таком раскладе посетители заранее знают, что предлагается на выбор, в какие часы проводится и так далее. Очень многие рассматривают такие перекусы уже как традицию и посещают близлежащие предприятия с завидной регулярностью.

Есть и другой формат проведения — с выездом (кейтеринг). В этом случае бранч организовывается под конкретное количество персон, конкретное мероприятие (предсвадебное, деловое, праздничное, выставочное, презентацию и др.). Банкет формируется с учетом пожеланий заказчика и специфики встречи.

Сложности, с которыми могут столкнуться рестораны и кафе

Внедрение бранчей в стратегию предприятия требует дополнительных временных, трудовых и других затрат. Нужно пересмотреть меню на выходные дни, увеличить запасы ингредиентов для приготовления закусок и алкогольных напитков, предусмотреть перераспределение труда между поварами (к примеру, бранч требует десертов, поэтому увеличивается нагрузка на кондитеров).

R_keeper в данном случае способна автоматизировать работу кухни, зала, склада и офиса, упростить координацию внутри коллектива. Преимущества модульной системы управления рестораном: 

  • масштабируемость и адаптивность под конкретное предприятие питания;

  • высокая отказоустойчивость системы;

  • модульность: 21 модуля хватит ресторану для решения любых задач по управлению, контролю и др.;

  • минимальные технические требования для внедрения системы;

  • безопасность данных.

Бранч — отличное решение для привлечения новых гостей, а с r_keeper запустить такие мероприятия гораздо проще.



Блог
Вебинар «Системы лояльности в ресторане»

20 апреля в 11.00 (МСК) смотрите вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Бесплатная регистрация.


Подробнее
Как работают скидки в r_keeper

Продуманные и интересные акции помогают ресторану привлекать новых гостей, увеличивать средний чек и выручку. Акции пригодятся сразу после открытия, чтобы создать лояльную базу клиентов, для продвижения новых позиций в меню, а также во время сезонного снижения дохода. 


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.