Особенности меню и тонкости запуска в ресторане.
Бранч в ресторане — поздний завтрак, плавно переходящий в обед, но не заменяющий его. Термин сложился из двух слов: "breakfast" (завтрак) и lunch (обед).
Бранч — отличный повод для бизнес-встречи, семейного времяпрепровождения, легкого перекуса при дробном питании, а также непродолжительных переговоров с коллегами.
Бранч очень востребован в ресторанах — это связано со спецификой меню и популярностью деловых и личных встреч вне офисов, кабинетов и квартир. Чаще всего бранч проводится в выходные — он плотно вошел в культуру питания современного общества.
Рестораны в рамках бранча предлагают довольно широкий ассортимент блюд, при этом без традиционной подачи супов и горячего. Гостям могут быть предложены :
легкие сэндвичи;
морепродукты;
легкие салаты;
запеченные стейки рыб;
фаршированные овощи;
кейки, торты, пирожные;
фруктовые салаты;
вафли: сладкие, соленые, с начинкой;
йогурты;
яйца: пашот, всмятку;
ветчина;
драники и сырники;
лепешки с начинкой из зелени, томатов, крафтового сыра и др.
Поздний завтрак или бранч по усмотрению предприятия питания может предполагать выбор алкогольных напитков. Так как бранч чаще всего проводится в субботу и воскресенье, такой поздний завтрак не требует соблюдения строго делового этикета и наличия галстуков и костюмов. Рестораны обычно предлагают: игристое вино, шампанское, коктейли и др. Популярен кофе с коньяком, ликером, а также свежевыжатые соки с добавлением небольшого количества алкоголя — бранч с алкогольными напитками обеспечивает повышение среднего чека.
Каждый ресторан устанавливает свои рамки поздних завтраков и ранних обедов. Оптимальное время для российской публики — это с 10:30 до 14:30.
Поздние завтраки или бранчи в отеле, на предприятии быстрого питания, в кафе могут быть включены в основное меню и быть распланированы на месяцы вперед. При таком раскладе посетители заранее знают, что предлагается на выбор, в какие часы проводится и так далее. Очень многие рассматривают такие перекусы уже как традицию и посещают близлежащие предприятия с завидной регулярностью.
Есть и другой формат проведения — с выездом (кейтеринг). В этом случае бранч организовывается под конкретное количество персон, конкретное мероприятие (предсвадебное, деловое, праздничное, выставочное, презентацию и др.). Банкет формируется с учетом пожеланий заказчика и специфики встречи.
Внедрение бранчей в стратегию предприятия требует дополнительных временных, трудовых и других затрат. Нужно пересмотреть меню на выходные дни, увеличить запасы ингредиентов для приготовления закусок и алкогольных напитков, предусмотреть перераспределение труда между поварами (к примеру, бранч требует десертов, поэтому увеличивается нагрузка на кондитеров).
R_keeper в данном случае способна автоматизировать работу кухни, зала, склада и офиса, упростить координацию внутри коллектива. Преимущества модульной системы управления рестораном:
масштабируемость и адаптивность под конкретное предприятие питания;
высокая отказоустойчивость системы;
модульность: 21 модуля хватит ресторану для решения любых задач по управлению, контролю и др.;
минимальные технические требования для внедрения системы;
безопасность данных.
Бранч — отличное решение для привлечения новых гостей, а с r_keeper запустить такие мероприятия гораздо проще.