UCS заботится о качестве поддержки: новые удобные механизмы для партнеров и дилеров

От стрит-фуд до ресторана высокой кухни

Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.

UCS заботится о качестве поддержки: новые удобные механизмы для партнеров и дилеров 20.09.2018

UCS заботится о качестве поддержки: новые удобные механизмы для партнеров и дилеров

Для IT рынка была реализована уникальная интеграция, позволяющая партнёрам компании эффективней отвечать на запросы клиентов, подключая техническую поддержку компании UCS и работать в едином пространстве.

shutterstock_735447793.jpg

Компании, использующие систему Okdesk для автоматизации сервисного и пост продажного обслуживания или наблюдающие за развитием платформы, знают, что обеспечение сквозной интеграции системы Help Desk с целым рядом отраслевых производителей позволяют получить дополнительные преимущества для бизнеса сервисных компаний и обеспечить «сквозной» процесс взаимодействия со службой поддержки разработчика.  

Принцип работы с использованием новой схемы состоит в том, что дилеры и клиенты данной системы решают задачу в режиме «одного окна». Дилеры программных продуктов компании UCS, которые используют программу Okdesk, могут в один клик прямо из системы создавать связанную заявку в техническую поддержку UCS. Всё взаимодействие (обмен комментариями, файлами) происходит «сквозным» образом: дилер добавляет комментарии в клиентской заявке, она появляется в Redmine (открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок), а техническая поддержка UCS прикладывает файл в своей системе, которая появляется в заявке в системе Okdesk партнёра. 

При решении заявки в Redminе, создавший обращение дилер, получает уведомление о том, что компания UCS свою задачу выполнила и далее можно решать вопрос с клиентом по исходному обращению. Использование системы Okdesk, является подтверждением компетентности и надежности партнёра в части автоматизации клиентской поддержки.

В результате внедрения работы с платформой, повышается прозрачность взаимодействия с технической поддержкой, и процесс решения клиентской заявки с привлечением компании UCS становится более результативным и контролируемым. Также сокращается время на решение заявок за счет исключения из работы дилера системы технической поддержки. 

На данный момент проведено тестирование работы сервиса с некоторыми дилерами компании UCS, по результатам которого можно рекомендовать к использованию в автоматизации партнеров новую систему «обмена заявками», аналогов которой нет на рынке автоматизации HoReCa.

Компания Okdesk  лидирующая облачная Help Desk система для автоматизации всех процессов пост продажного обслуживания в сервисных компаниях. Реализована на базе опыта работы более 5000 организаций России и стран СНГ. 

Документация к интеграции здесь



Возврат к списку

Блог
Четвертая промышленная революция в HoReCa

Пандемия ускорила цифровизацию ресторанной индустрии: чем меньше сотрудников готовят и подают еду, тем спокойнее гостям. Но технологии — это не только безопасность: они помогают освободить персонал от рутинной работы, увеличить выручку и гибко управлять спросом. R_keeper нашел самые интересные отраслевые примеры. 



Подробнее
Топ трендов HoReCa 2021
Тренды, который будут влиять на ресторанный бизнес в 2021 году.
Подробнее
Показать ещё

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.