UCS заботится о качестве поддержки: новые удобные механизмы для партнеров и дилеров
Для IT рынка была реализована уникальная интеграция, позволяющая партнёрам компании оперативнее отвечать на запросы клиентов, подключая техническую поддержку UCS и работать в едином пространстве.
Для IT рынка была реализована уникальная интеграция, позволяющая партнёрам компании эффективней отвечать на запросы клиентов, подключая техническую поддержку компании UCS и работать в едином пространстве.
Компании, использующие систему Okdesk для автоматизации сервисного и пост продажного обслуживания или наблюдающие за развитием платформы, знают, что обеспечение сквозной интеграции системы Help Desk с целым рядом отраслевых производителей позволяют получить дополнительные преимущества для бизнеса сервисных компаний и обеспечить «сквозной» процесс взаимодействия со службой поддержки разработчика.
Принцип работы с использованием новой схемы состоит в том, что дилеры и клиенты данной системы решают задачу в режиме «одного окна». Дилеры программных продуктов компании UCS, которые используют программу Okdesk, могут в один клик прямо из системы создавать связанную заявку в техническую поддержку UCS. Всё взаимодействие (обмен комментариями, файлами) происходит «сквозным» образом: дилер добавляет комментарии в клиентской заявке, она появляется в Redmine (открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок), а техническая поддержка UCS прикладывает файл в своей системе, которая появляется в заявке в системе Okdesk партнёра.
При решении заявки в Redminе, создавший обращение дилер, получает уведомление о том, что компания UCS свою задачу выполнила и далее можно решать вопрос с клиентом по исходному обращению. Использование системы Okdesk, является подтверждением компетентности и надежности партнёра в части автоматизации клиентской поддержки.
В результате внедрения работы с платформой, повышается прозрачность взаимодействия с технической поддержкой, и процесс решения клиентской заявки с привлечением компании UCS становится более результативным и контролируемым. Также сокращается время на решение заявок за счет исключения из работы дилера системы технической поддержки.
На данный момент проведено тестирование работы сервиса с некоторыми дилерами компании UCS, по результатам которого можно рекомендовать к использованию в автоматизации партнеров новую систему «обмена заявками», аналогов которой нет на рынке автоматизации HoReCa.
Компания Okdesk – лидирующая облачная Help Desk система для автоматизации всех процессов пост продажного обслуживания в сервисных компаниях. Реализована на базе опыта работы более 5000 организаций России и стран СНГ.
Документация к интеграции здесь