20 сен 2018
Обновлено
14 апр 2021

UCS заботится о качестве поддержки: новые удобные механизмы для партнеров и дилеров

UCS заботится о качестве поддержки: новые удобные механизмы для партнеров и дилеров

Для IT рынка была реализована уникальная интеграция, позволяющая партнёрам компании оперативнее отвечать на запросы клиентов, подключая техническую поддержку UCS и работать в едином пространстве.

Для IT рынка была реализована уникальная интеграция, позволяющая партнёрам компании эффективней отвечать на запросы клиентов, подключая техническую поддержку компании UCS и работать в едином пространстве.

shutterstock_735447793.jpg

Компании, использующие систему Okdesk для автоматизации сервисного и пост продажного обслуживания или наблюдающие за развитием платформы, знают, что обеспечение сквозной интеграции системы Help Desk с целым рядом отраслевых производителей позволяют получить дополнительные преимущества для бизнеса сервисных компаний и обеспечить «сквозной» процесс взаимодействия со службой поддержки разработчика.  

Принцип работы с использованием новой схемы состоит в том, что дилеры и клиенты данной системы решают задачу в режиме «одного окна». Дилеры программных продуктов компании UCS, которые используют программу Okdesk, могут в один клик прямо из системы создавать связанную заявку в техническую поддержку UCS. Всё взаимодействие (обмен комментариями, файлами) происходит «сквозным» образом: дилер добавляет комментарии в клиентской заявке, она появляется в Redmine (открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок), а техническая поддержка UCS прикладывает файл в своей системе, которая появляется в заявке в системе Okdesk партнёра. 

При решении заявки в Redminе, создавший обращение дилер, получает уведомление о том, что компания UCS свою задачу выполнила и далее можно решать вопрос с клиентом по исходному обращению. Использование системы Okdesk, является подтверждением компетентности и надежности партнёра в части автоматизации клиентской поддержки.

В результате внедрения работы с платформой, повышается прозрачность взаимодействия с технической поддержкой, и процесс решения клиентской заявки с привлечением компании UCS становится более результативным и контролируемым. Также сокращается время на решение заявок за счет исключения из работы дилера системы технической поддержки. 

На данный момент проведено тестирование работы сервиса с некоторыми дилерами компании UCS, по результатам которого можно рекомендовать к использованию в автоматизации партнеров новую систему «обмена заявками», аналогов которой нет на рынке автоматизации HoReCa.

Компания Okdesk  лидирующая облачная Help Desk система для автоматизации всех процессов пост продажного обслуживания в сервисных компаниях. Реализована на базе опыта работы более 5000 организаций России и стран СНГ. 

Документация к интеграции здесь


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.