Системы Shelter и R-Keeper внедрены в пансионате МГТС
Компания UCS завершила проект автоматизации системы управления в подмосковном пансионате «Искра», принадлежащем ОАО МГТС
Компания UCS завершила проект автоматизации системы управления в подмосковном пансионате «Искра», принадлежащем ОАО МГТС.
Комфортабельный загородный комплекс расположен неподалёку от Звенигорода, в живописном уголке Одинцовского района в деревне Сватово. В летний период на базе отеля работает детский оздоровительный лагерь «Искра» ОАО МГТС. А на осенне-зимне-весенний период корпоративный пансионат ОАО МГТС открывает свои двери для всех желающих. С начала осени и до конца весны здесь могут с комфортом отдыхать семьи с детьми, весёлые компании, корпоративные группы и просто любые посетители, желающие отдохнуть от городской суеты.
Для проживания в отеле «Искра» предлагаются 134 комфортабельных номера различных категорий. Для корпоративных клиентов есть большой конференц-зал, 6 учебных аудиторий. Питание осуществляется в ресторане «Классик» вместимостью до 200 гостей, также есть банкетный зал на 100 гостей и барбекю-беседка на 100 человек. На зеленой территории пансионата есть бассейн, проводятся анимационные и тематические программы, оказываются СПА-услуги.
Для эффективного управления всеми подразделениями пансионата специалисты компании UCS осуществили комплексную автоматизацию «Искры», внедрив самые современные программные продукты: Shelter v.2 для отеля, R-Keeper v.7 для ресторана, StoreHouse v.4 для учета склада.
С помощью встроенного в систему Shelter программного модуля «Менеджер мероприятий» легко планировать любые мероприятия в рамках групповых и VIP-заездов гостей и получать отчеты для различных служб гостиницы; управлять ресурсами отеля — бронировать услуги конференц- и банкетных залов, бассейна, СПА; формировать меню для банкетов и кофе-брейков с прямым доступом к меню в R-Keeper, причем при сохранении мероприятия в программе Shelter автоматически создается заказ в системе R-Keeper и сотрудники ресторана в режиме онлайн видят, какие мероприятия у них запланированы на будущее, могут анализировать складские запасы и заранее планировать закупку продуктов.
С помощью программного модуля «Горничные», автоматизирующего работу службы HouseKeeping, удобно координировать работу горничных: формировать графики работ, назначать задания, управлять статусами номеров «чистый/грязный», контролировать остатки мини-баров в номерах и автоматически вносить информацию о потребленных продуктах на фолио гостя, вести бюро находок.