22 фев 2013
Обновлено
08 ноя 2023

R-Keeper в сети пекарен, кафе, кондитерских «Волконский»

Новую систему автоматизации внедрила компания HelpLine, дилер решений UCS

Компания HelpLine, дилер решений UCS, завершила проект модернизации системы управления сети пекарен, кафе, кондитерских «Волконский».

Компания «Волконский» - это первая в России сеть традиционных пекарен, которая управляет 21 пекарнями в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге. «Волконский» изготавливает более 100 видов хлеба, более 50 видов тортов и пирожных, более 30 видов сдобной выпечки и 30 видов шоколадных изделий. При этом все продукты традиционно изготавливаются вручную.

Пекарни «Волконский» работают по технологии artisan boulanger, что предполагает обязательное открытие локального производства, а также нескольких кафе-кондитерских. Для управления предприятием были выбраны профессиональные системы RKeeper v7 и StoreHouse HeadOffice.

По словам Сергея Полетайкина, IT-директора компании «Торговый дом Волконский», руководство компании поставило перед системой автоматизации много сложных задач, связанных с тем, что учет производства продукции  производится не только на фабрике-кухне, но и на некоторых  точках, которые сами являются мини-пекарнями. Установка программного обеспечение R-Keeper v7 и StoreHouse HeadOffice успешно решила эти задачи, т.к. функционал программного продукта позволяет назначать разные цены на продукцию, подключать разные калькуляционные карты в зависимости от точки продаж и формировать отчеты о продажах в разрезе точек реализации. Теперь, имея консолидированную отчетность, центральный офис компании имеет возможность эффективнее управлять продажами продукции и запасами сырья на производстве, а это значит, что сеть «Волконский будет развиваться еще успешнее.



70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Рассказываем, как с помощью интеграции системы r_keeper со СКУД удалось автоматизировать учет питания, ускорить обслуживание и обеспечить точный контроль без участия кассиров.





Блог
Ключевые модули r_keeper: что делает систему незаменимой для ресторанного бизнеса

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Подробнее
Обзор сервисов доставки для кафе и ресторанов: партнёры r_k Delivery
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.