r_keeper там, где скорость превыше всего
Компания UCS Original, официальный дилер компании UCS в Азербайджане, выполнила проект по автоматизации точек быстрого питания, предназначенных для обслуживания зрителей восьмого этапа Гран-При Европы Формулы-1, состоявшегося с 17 по 19 июня 2016 г. в Баку.
Компания UCS Original, официальный дилер компании UCS в Азербайджане, выполнила проект по автоматизации точек быстрого питания, предназначенных для обслуживания зрителей восьмого этапа Гран-При Европы Формулы-1, состоявшегося с 17 по 19 июня 2016 г. в Баку. Впервые в истории «королевские гонки» принимала специально построенная трасса Baku City Circuit. Бакинское «кольцо» проходило через самые красивые места города. Длина круга составила чуть больше шести километров.
Гонки «Формулы-1» – самое престижное соревнование в мире автоспорта. Чтобы стать свидетелями напряженной борьбы между болидами в Азербайджан приехали болельщики из 42 стран. В целом, приобрести билеты на бакинский этап «Формулы-1» могли 30 000 человек. Поэтому уровень сервиса на автодроме, включая организацию питания, должен был соответствовать высокому статусу мероприятия.
Для обслуживания зрителей и гостей мероприятия прилегающая к трассе территория была поделена на 12 зон, везде были развернуты магазины по продаже купонов на питание: по одному на каждую зону. Гости «Формулы-1» могли заранее приобретать необходимые купоны в магазинах и затем в удобное для себя время обменивать их на блюда или напитки в пиццериях, сосисочных, шашлычных и т.д, открытых ведущими ресторанными сетями города.Все магазины купонов были автоматизированы на базе системы R-Keeper v.7.В общей сложности компания UCS Original установила 53 кассовые станции: по 2-6 в каждом магазине. Все данные о продажах передавалась в центральный офис Baku City Circuit Formula 1, где на сервере R-Keeper v.7 Manager формировались отчеты, создавались меню и назначались цены, регистрировались новые работники и раздавались права пользователям.
Система R-Keeper – очень удобный и надежный программный продукт, обеспечивающий мировые стандарты обслуживания, и во многом благодаря ему чувство голода не мешало зрителям наслаждаться спортивными перипетиями. Все три дня магазины и точки питания работали без сбоев, а персонал быстро и эффективно: не более 20 секунд – столько требовалось кассиру, чтобы обслужить одного человека.