Обновлено
07 июн 2021

MixCart стал партнёром r_keeper Lite

MixCart стал партнёром r_keeper Lite
🕓 время чтения: 2

MixCart удобно и просто интегрируется в r_keeper Lite

MixCart стал партнёром r_keeper Lite, системы управления бизнес-процессами для небольших предприятий общественного питания.

R_keeper Lite — это полноценная и многофункциональная система, специально разработанная профессионалами r_keeper для малого бизнеса, теперь включает модуль управления закупкой и документооборотом по заказам для ресторанов и ресторанных сетей с детализированной аналитикой расходов на закупках.

Благодаря интеграции с MixCart пользователи r_keeper Lite теперь могут комплексно работать с кассой, аналитикой продаж, маркетингом, складом, а также управлять закупками и документооборотом в единой облачной системе. Для ресторанов это новая уникальная возможность, аналогов которой на сегодняшний день нет.

Помимо базового функционала системы MixCart пользователи r_keeper Lite получат доступ к Mix Маркет, первому специализированному для HoReCa b2b маркетплейсу, который успешно работает в Москве и Санкт-Петербурге.

«Расширение функционала продуктов по автоматизации ресторанного бизнеса — основа стратегии развития r_keeper. Поэтому интеграция системы закупок и документооборота MixCart с решением для малого бизнеса r_keeper Lite мне кажется особенно важной: это серьёзный шаг на пути к появлению простых, доступных и удобных сервисов, работающих в экосистеме r_keeper», — отметил генеральный директор компании r_keeper Андрей Корчак.

«Я очень рад, что мы продолжаем сотрудничество с r_keeper. Я считаю, что это действительно очень важная веха в нашем развитии: совместно с лидером рынка автоматизации сектора HoReCa мы реализовали решение, которое поможет облегчить ежедневную работу заведений всех форматов ресторанного бизнеса», — прокомментировал Ильдар Хасанов, основатель и генеральный директор компании MixСart.


Компания MixCart — разработчик облачной системы управления закупками предприятия общественного питания: от формирования заказа до выгрузки накладной в систему учёта. Позволяет автоматизировать закупки у любых поставщиков, вести учёт подконтрольной продукции ФГИС «Меркурий» и ЕГАИС, контролировать и оптимизировать собственный отдел закупки. В системе MixCart работают свыше 3800 ресторанов (1700 из них — в Москве и Московской области) и 1900 поставщиков России и стран СНГ. MixCart — официальный партнёр систем учёта UCS, iiko, Poster, Tillypad, 1С. Компания основана в 2016 году.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.