24 апр 2024
Обновлено
26 июл 2024

Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper

Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
🕓 время чтения: 5 мин


В образовательном пространстве ресторатора Аркадия Новикова гости могут поесть, пройти мастер-класс, купить кухонную утварь и провести фуршет (о нюансах их организации мы рассказали в отдельной статье). Предлагаем кейс Novikov Space №1, в котором рассказываем о необычном формате бизнеса, где разные направления объедены в единую систему с помощью r_keeper.

Образовательное пространство находится в одном из московских торговых центров, занимает два этажа и состоит из девяти залов. На первом этаже есть четыре кулинарных зала, в которых проходят лекции и мастер-классы для любителей готовить и профессиональных поваров, а также кафе. Пространство на втором этаже ширмами разделено на четыре зала — здесь проводят фуршеты и мастер-классы по живописи, керамике, флористике и другим «некулинарным» дисциплинам. 

Кафе при этом обслуживает все залы: кухня, администраторы и официанты работают и для гостей, которые просто заходят перекусить, и для слушателей курсов, и для преподавателей. Здесь же принимают оплату мастер-классов и дипломных курсов Novikov Space, а в магазине при заведении можно купить профессиональный инвентарь для поваров. В 2023 году через Novikov Space прошло более 10 тыс. гостей, и 60% из них были слушателями мастер-классов. 

Развести между собой процессы и направления бизнеса, чтобы выстроить четкую работу для обслуживания такого потока гостей, помогает r_keeper. Несмотря на то что ПО изначально создано исключительно для ресторанного бизнеса, его возможности используют и для записи на мастер-классы, и для розничной продажи кухонного инвентаря.

«Нашей школе и кафе уже семь лет, и все это время мы пользуемся r_keeper. Станция у нас только в зоне кафе, но она обслуживает все залы образовательного пространства».

Юлия Гайворонская, директор кафе и клиентского сервиса в Novikov Space Cafe

Как выстроили процессы в образовательном пространстве

  • Наладили одновременное обслуживание гостей в кафе и учебных залах

В заведении установлена станция r_keeper: с ее помощью официанты отправляют заказы гостей на принтеры в бар и на кухню, где напитки и блюда готовят по распечатанному чеку. В учебных залах для студентов школы установлено QR-меню, через него можно сделать заказ без вызова официанта — он мгновенно «улетит» на нужную станцию. При расчете персонал заведения автоматически формирует счет в системе и передает чек на оплату гостю. 

  • Настроили работу с разными категориями гостей

Сотрудников ближайших офисов, жителей района и посетителей ТЦ обслуживают непосредственно в кафе. А студенты и преподаватели школы могут сделать заказ из любого учебного зала. Для разделения разных аудиторий в системе заведены отдельные виртуальные столики с указанием этажа и зала. Это помогает официантам не ошибиться, когда они несут блюда гостям. Также в ПО можно автоматически применить скидку 10% для учащихся и преподавателей школы на все меню.

  • Объединили разные направления продаж в одной системе

Школе не приходится держать отдельного продавца для магазина — с его задачами справляется ПО. Кухонная утварь и товары с символикой Novikov Space, которые гости покупают в кафе, пробиваются через r_keeper как обычный заказ. Отдельно учитывается оплата кулинарных курсов и участия в мастер-классах. Это позволяет отслеживать финансовые показатели каждого из бизнес-юнитов.

«Направления бизнеса в приложении привязаны к разным столам. Например, у нас есть стол с названием «Магазин», и все розничные покупки мы пробиваем на него. Благодаря этому мы можем выгрузить отдельно показатели кафе, мероприятий, продажи кухонного инвентаря и мерча. Мы делаем сравнение по выручке за разные периоды и смотрим, что и как влияет на доходы каждого направления».

Елизавета Курашова, менеджер Novikov Space Cafe

  • Снизили издержки на закупку продуктов за счет точной аналитики

Разведение направлений в работе кафе позволяет администрации получать точные данные по каждому из них. Информация по чекам за день, месяц или квартал нужна менеджерам и бухгалтерии, чтобы отслеживать изменения в выручке. А статистика по блюдам позволяет формировать меню исходя из предпочтений гостей. В результате сокращаются издержки на закупку ингредиентов. 

В системе также хранится технологическая карта на каждое блюдо и напиток. Когда официант пробивает чек, из складских запасов автоматически вычитается нужный объем продуктов. Это упрощает ежемесячную инвентаризацию.

«Уникальность этого случая в том, что бизнес, совмещающий в себе сразу несколько коммерческих направлений, выбрал для настройки продаж, сервиса обслуживания и оптимизации издержек специализированный ресторанный софт. И для нас особенно ценно, что этим решением стал r_keeper».

Алексей Могильник, директор по маркетингу r_keeper

Среди направлений работы Novikov Space особое место занимают фуршеты, которые проводят для студентов мастер-классов и других заказчиков. В следующем материале расскажем, как заведение решает и эту задачу с помощью r_keeper.




70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.