8 сен 2023

Как привлечь больше клиентов на доставку через партнерский сервис

Как привлечь больше клиентов на доставку через партнерский сервис

Заказы на доставку из агрегатора «СберМаркет» теперь можно получать напрямую в 
r_k Delivery. Объясняем, как это решает основные проблемы заведений и расширяет возможности роста доходов от доставки.

Рынок доставки готовых блюд из ресторанов сегодня — один из самых динамично развивающихся в стране: в 2022 году он вырос на 25% до 222 млрд рублей, подсчитали в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Россияне все чаще заказывают не напрямую у ресторана, а пользуются агрегаторами, и сотрудничество с ними стало важным источником выручки для заведений. Но правильно наладить работу со сторонними сервисами удается далеко не всем. 

Когда ресторан начинает сотрудничать с агрегатором, у персонала в разы увеличивается объем ручной работы. Внешние заказы надо вбить в систему, к тому же приходится следить за доступностью блюд в приложении: если на кухне что-то закончится, информация об этом дойдет до партнерского сервиса с большим опозданием. 

В результате растет нагрузка на персонал, а внезапные потоки заказов в непогоду могут перегрузить сотрудников. Тогда кухня просто не справляется с объемами, а информацию о доступности блюд в приложениях не успевают обновлять. Зачастую это приводит к негативным отзывам и падению рейтинга заведения.

Решением проблемы стала прямая интеграция стороннего сервиса в программное обеспечение ресторана. У r_keeper это реализовано с помощью системы автоматизации доставки r_k Delivery. Так полученный через агрегатора заказ сразу попадает на кассу, его не надо вбивать вручную. Дальше принятый заказ проделывает обычный путь: передается на кухню, а затем курьеру. 

Благодаря интеграции, даже если с агрегатора поступает много заказов, обработать их может один сотрудник, автоматизация исключает ошибки персонала. Также интеграция позволяет управлять стоп-листами блюд в агрегаторе через привычный интерфейс
r_k Delivery. В итоге ресторан берет больше заказов без ущерба качеству сервиса и более полно использует возможности агрегаторов.

«СберМаркет» сейчас наращивает свою активность на рынке доставки готовых блюд из ресторанов: сервис подключил уже свыше 4 тыс. заведений и останавливаться на этом не собирается. Для общепита это перспективный источник новых заказов. 

«Мы предлагаем самые выгодные условия на рынке, — рассказывает Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в “СберМаркете”. — Нашим партнерам — новых клиентов, сравнительно невысокую конкуренцию, доставку профессиональными курьерами и мощную маркетинговую поддержку. Сотрудничество с r_keeper — одно из ключевых направлений для нас. Бренд широко представлен по стране, популярен во многих заведениях разного формата, а следовательно, есть возможность охватить больше партнеров. С сервисом доставки r_k Delivery уже отработаны интеграционные механизмы, чтобы оперативно подключать рестораны — в среднем за 3—4 дня».

«СберМаркет» не единственный сервис, для которого доступна интеграция с r_k Delivery. Решения, позволяющие автоматически обмениваться данными между системами, есть также для «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Доставки». О том, как настроить интеграции, можно прочитать в базе знаний r_keeper.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.