Как привлечь больше клиентов на доставку через партнерский сервис
r_k Delivery. Объясняем, как это решает основные проблемы заведений и расширяет возможности роста доходов от доставки.
Рынок доставки готовых блюд из ресторанов сегодня — один из самых динамично развивающихся в стране: в 2022 году он вырос на 25% до 222 млрд рублей, подсчитали в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Россияне все чаще заказывают не напрямую у ресторана, а пользуются агрегаторами, и сотрудничество с ними стало важным источником выручки для заведений. Но правильно наладить работу со сторонними сервисами удается далеко не всем.
Когда ресторан начинает сотрудничать с агрегатором, у персонала в разы увеличивается объем ручной работы. Внешние заказы надо вбить в систему, к тому же приходится следить за доступностью блюд в приложении: если на кухне что-то закончится, информация об этом дойдет до партнерского сервиса с большим опозданием.
В результате растет нагрузка на персонал, а внезапные потоки заказов в непогоду могут перегрузить сотрудников. Тогда кухня просто не справляется с объемами, а информацию о доступности блюд в приложениях не успевают обновлять. Зачастую это приводит к негативным отзывам и падению рейтинга заведения.
Решением проблемы стала прямая интеграция стороннего сервиса в программное обеспечение ресторана. У r_keeper это реализовано с помощью системы автоматизации доставки r_k Delivery. Так полученный через агрегатора заказ сразу попадает на кассу, его не надо вбивать вручную. Дальше принятый заказ проделывает обычный путь: передается на кухню, а затем курьеру.
Благодаря интеграции, даже если с агрегатора поступает много заказов, обработать их может один сотрудник, автоматизация исключает ошибки персонала. Также интеграция позволяет управлять стоп-листами блюд в агрегаторе через привычный интерфейс
r_k Delivery. В итоге ресторан берет больше заказов без ущерба качеству сервиса и более полно использует возможности агрегаторов.
«СберМаркет» сейчас наращивает свою активность на рынке доставки готовых блюд из ресторанов: сервис подключил уже свыше 4 тыс. заведений и останавливаться на этом не собирается. Для общепита это перспективный источник новых заказов.
«Мы предлагаем самые выгодные условия на рынке, — рассказывает Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в “СберМаркете”. — Нашим партнерам — новых клиентов, сравнительно невысокую конкуренцию, доставку профессиональными курьерами и мощную маркетинговую поддержку. Сотрудничество с r_keeper — одно из ключевых направлений для нас. Бренд широко представлен по стране, популярен во многих заведениях разного формата, а следовательно, есть возможность охватить больше партнеров. С сервисом доставки r_k Delivery уже отработаны интеграционные механизмы, чтобы оперативно подключать рестораны — в среднем за 3—4 дня».
«СберМаркет» не единственный сервис, для которого доступна интеграция с r_k Delivery. Решения, позволяющие автоматически обмениваться данными между системами, есть также для «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Доставки». О том, как настроить интеграции, можно прочитать в базе знаний r_keeper.