7 фев 2025
Обновлено
18 фев 2025

Из прошлого в будущее

Из прошлого в будущее
🕓 время чтения: 6 мин

В 2024 году ресторанный бизнес столкнулся с новыми требованиями законодательства — в маркировке, обороте алкоголя и работе с ЕГАИС. Для многих заведений это стало испытанием и ресторан «Месопотамия» — не исключение. Ему пришлось быстро перестраивать работу и осваивать современные решения, а что из этого вышло, расскажем в статье.

Турецкая кухня с видом на Арбат

«Месопотамия» — уютный ресторан турецкой кухни в центре Москвы. Здесь готовят настоящий кебаб и другие блюда из мяса на открытом огне. Среди гостей ресторана немало иностранцев, но заведение любят и москвичи — за вкусную еду, безукоризненное обслуживание и колоритную атмосферу. 

В ресторане два этажа и интерьер с историческими мотивами. Стены украшают фактурные панно, которые рассказывают о турецкой культуре. 

Новые задачи — новые решения

«Месопотамия» — заведение с высокой проходимостью и прекрасными перспективами, но в какой-то момент у него накопилось слишком много проблем и развиваться дальше стало сложно. 

В ресторане использовалось устаревшее оборудование и программное обеспечение с минимальным функционалом. Работа с заказами велась в одной программе, с ЕГАИС — в другой, контроль за складскими остатками и расчет себестоимости блюд отсутствовали, нагрузка на персонал росла. Когда в 2024 году были введены новые правила маркировки, порционного учета алкоголя, работы с ЕГАИС и «Честным знаком», руководству «Месопотамии» стало ясно, что вести бизнес по-старому уже не получится.

Внедрение r_keeper стало поворотным решением, которое позволило автоматизировать учет и привести работу заведения в соответствие новым требованиям законодательства.

Система с отличной репутацией

ПО r_keeper выбрали по рекомендации коллег. Подкупило то, что система постоянно актуализируется под законодательные нормы, а дилеры обеспечивают техническую поддержку, помогают линейному персоналу и руководящему звену разобраться в настройках. 

Еще одним аргументом в пользу софта была возможность протестировать его без особых затрат. Первые несколько месяцев ресторан работал на облачном сервере. Когда стало понятно, что все устраивает, купили бессрочную лицензию, установили локальный сервер и заключили договор на техподдержку.

Для автоматизации работы с заказами использовали r_k Cash Desk. Разобраться с учетом помог r_k Store House. Теперь закупки и остатки под контролем, а вся работа с ЕГАИС и «Честным знаком» ведется в едином интерфейсе.

Установленное оборудование:

  • современные Pos-терминалы для кассовых и официантских станций;

  • фискальный регистратор отвечающий всем нормам законодательства;

  • чековые принтеры для печати заказов на кухне.


 Сафонов Иван.png

«Сначала приобрели только кассовое оборудование — это позволило снизить стоимость внедрения. Установили r_keeper на старые официантские станции, но для ускорения производительности их тоже было решено заменить на более современные».

Иван Сафонов, директор по продажам UCS service.


Работа не прекращалась

Локальная сеть в заведении не соответствовала расположению кассовых станций, но вопрос удалось решить без глобального ремонта и остановки работы ресторана.

На этапе внедрения систему подключили через wi-fi — автоматизированные рабочие места кассиров и официантов объединили через внутреннюю сеть. Однако из-за того, что заведение расположено в центре города и беспроводных сетей вокруг много, сигнал постоянно прерывался. Было решено пробросить слаботочную сеть и сделать подключение локальным.

Заранее установили бэк-офис и завели меню, благодаря чему монтаж оборудования и тестовый запуск заняли всего 2 дня. Для того, чтобы минимизировать неудобства для сотрудников и гостей ресторана, установку решено было проводить в период наименьшей загрузки.

 Сафонов Иван.png

«Большинство ресторанов начинают думать об автоматизации слишком поздно, уже на этапе открытия или после него. Чтобы избежать проблем, важно продумывать будущую инфраструктуру заранее, еще до начала ремонта».

Иван Сафонов, директор по продажам UCS service.



Поддержка на всех этапах

Линейный персонал уже был знаком с r_keeper, поэтому проводить полный курс обучения не потребовалось. А вот руководству, за неимением бухгалтера-калькулятора, пришлось осваивать составление технологических карт — этот шаг был необходим для правильного списания алкоголя в коктейлях и корректной работы с ЕГАИС и «Честным знаком». 

Больше возможностей и никаких рисков 

Внедрение r_keeper позволило ресторану «Месопотамия» упорядочить бизнес-процессы, оптимизировать учет и работу с государственными системами. Новые возможности способствуют взвешенным управленческим решениям, а бизнес застрахован от претензий со стороны проверяющих органов.





70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Приглашаем на Конгресс ТОП-100 «Ход короля»
Получите скидку на билет 30% от r_keeper!
Подробнее
Из прошлого в будущее
Как ресторан «Месопотамия» за 2 дня внедрил в работу высокотехнологичный сервис.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.