Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
C 12 по 15 марта в Краснодаре и Ростове-на-Дону r_keeper принял участие в трех мероприятиях, которые были организованы при поддержке наших партнеров POScenter и PayTor. Обе конференции посетили несколько сотен человек.
14 марта в Краснодаре состоялась региональная конференция группы компаний «ЦОР-POScenter». Деловая программа охватывала все сферы автоматизации: ритейл, медицину, HoReCa, склады и логистику и т.д. В рамках программы выступили представители ФНС (г. Краснодар), подключились по телемосту эксперты от “Честного знака”. Высокий интерес со стороны партнеров был обеспечен широкой географической представленностью: конференцию посетили наши действующие и потенциальные партнеры из Минеральных Вод, Абхазии, Чечни, Крыма и ЛДНР. В ходе мероприятия был достигнут ряд договоренностей о перспективе сотрудничества, и сейчас продолжается активный переговорный процесс, в результате которого планируется значительное расширение дилерской сети, а, значит, и представленность бренда r_keeper в России.
Традиционно наибольшую популярность получили темы, связанные с регулированием рынка, поэтому особое внимание было уделено вопросам оперативного контроля и в целом кассовой дисциплины, применительно ко всем секторам бизнеса. После первой части конференции был организован круглый стол для участников по направлениям автоматизации.
В течение трех дней, 12 и 15 марта, в Ростове-на-Дону и Краснодаре проходил PayTor Summit-24 при поддержке компании PayTor. В мероприятии приняли участие многие дилеры r_keeper: «Позитив», «Автоматика», «ЮгАйТи Сервис», Itcafe и другие. В рамках деловой программы активно обсуждались наиболее горячие темы: нехватка и обучение персонала в заведениях общепита, постоянное изменение норм законодательства, тенденции развития сегмента HoReCa и т.д.
Марина Палагина, спикер от r_keeper, приняла участие в обоих мероприятиях: рассказала о трендах автоматизации и подсветила актуальную повестку HoReCa.
“Говорили про комплексную автоматизацию. Наибольшую реакцию аудитории получили на аналитику рынка: мы использовали цифры исследовательского центра РБК. Кроме того, участники живо встретили доклад по кейсам автоматизации, где я рассказала о внедрении оборудования. Это и понятно: на конкретных примерах разбираются плюсы и минусы процессов, выявляются проблемные зоны и подчеркиваются достоинства”
Сегодня подобные мероприятия находятся на пике своей активности не случайно: сфера гостеприимства и в частности ресторанный рынок развивается в (!)7 раз быстрее рынка ритейла. r_keeper благодарит организаторов за эффективные и полезные мероприятия!