r_cast: Алёна Круппа-Анненкова. Маркетинг ресторанов в регионах
Новый эпизод r_cast готов. В гостях Алёна Круппа-Анненкова. Спикер школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School. Директор по развитию Good Karma Restaurants (Ярославль). Независимый консультант по ресторанному маркетингу.
Спикер школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School. Директор по развитию Good Karma Restaurants (Ярославль). Независимый консультант по ресторанному маркетингу.
С 2016 по 2019 Алена отвечала за маркетинг ресторана Zuma во Владивостоке. За это время Zuma стал флагманом паназиатской кухни на Дальнем Востоке, самым популярным и титулованным рестораном за пределами двух столиц. За год ресторан посещают более 300 тысяч гостей. Zuma – обладатель многочисленных премий и наград, в том числе «Лучший региональный ресторан-2017» по версии Ресторанного рейтинга журнала GQ, «Лучший ресторан России-2014» по версии международного гида для путешественников TripAdvisor, «Лучший ресторан России» по версии программы «Ревизорро».
-
Как добиться, чтобы о региональном ресторане знала вся Россия.
-
Какие инструменты маркетинга применялись для продвижения ресторана Zuma?
-
За PR-кампанию Zuma Алена получила “Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса”. Как изменилась жизнь после этой премии и повлияла персональная премия за компанию на жизнь ресторана?
-
Как правильно организовать гастроли шеф-повара?
-
Нужно ли ресторанам участвовать в фестивалях?
Слушайте на удобных платформах:
-
Видео подкаста на YouTube https://youtu.be/Wv_5x7ksGV4
-
Soundcloud https://clck.ru/TdMe9
-
Мы на Яндекс.Музыке https://clck.ru/S35mr
Пишите отзывы в Инстаграм и отмечайте нас в сторис:
www.instagram.com/rkeeper_team/
Ведущий: Евгений Демченко — www.facebook.com/ievgenii.demchenko