29 апр 2019
«Абонемент» помогает раскрыть все грани спорта
Благодаря работе специалистов компании UCS, был автоматизирован современный трёхэтажный фитнес-клуб в Сыктывкаре – «Грани». В качестве оптимизации бизнес-процессов, была установлена программа «Абонемент» – система управления спортивными комплексами.
Благодаря работе специалистов компании UCS, был автоматизирован современный трёхэтажный фитнес-клуб в Сыктывкаре – «Грани». В качестве оптимизации бизнес-процессов, была установлена программа «Абонемент» – система управления спортивными комплексами.
В фитнес-клубе «Грани» действует система «всё включено», которая подразумевает, что по клубной карте доступны: тренажерный зал, бассейн без ограничений и записи, посещение групповых занятий, сауны и хаммам. Всем посетителям фитнес-клуба проводится профессиональное тестирование и анализ состава тканей тела по итогам которых составляется индивидуальный план тренировок на 30 дней.
Просторный тренажерный зал, расположенный на двух этажах оснащен силовыми и кардио-тренажерами. Профессиональные тренеры фитнес-клуба помогут сделать занятия более эффективными и проследят за правильностью выполнения упражнений. 25-метровый бассейн, который работает круглый год без предварительной записи – отличительная особенность клуба «Грани». В нем проходят различные водные программы для взрослых и детей, направленные на улучшение физических показателей.
В фитнес-клубе имеется зона боевых искусств и функционального тренинга, ринг, а также специальная зона для реабилитации. Гости детского клуба могут посещать занятия по плаванию, танцам, функциональные тренировки или единоборства. В клубе работает солярий, фитнес-бар и магазин спортивного питания и экипировки.
Он построен по специальному проекту и имеет большие панорамные окна в кардиозоне и бассейне, собственную парковку, а также открытую летнюю крышу с шезлонгами для отдыха.
Чтобы работа фитнес клуба «Грани» была отлаженной и эффективной на всех этапах деятельности, специалистами UCS была установлена программа «Абонемент». С помощью системы увеличена скорость обслуживания, автоматизирована регистрация посетителей, ведется запись на тренировки, организован учет и контроль рабочего времени специалистов, а также настроена опция «Рекуррентные платежи» (автоплатеж), что делает сервис более клиентоориентированным.
На рецепции клуба происходит продажа дополнительных услуг: оплата как за наличный, так и за безналичный расчет, а также с депозитного счета посетителей. Для руководства фитнес-клуба были автоматизированы рабочие места, с помощью которых проводится статистика по всем сегментам бизнеса.
Успешная автоматизация таких крупных объектов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что позволяет расширять рынок современной автоматизации.
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!