10 янв 2025

6 опций r_keeper, о которых мало кто знает

6 опций r_keeper, о которых мало кто знает
🕓 время чтения: 7 мин.

Возможности r_keeper часто используются не полностью. Фокусируясь на основных опциях, о дополнительных пользователь может забыть или даже не знать, лишая себя полезных инструментов развития бизнеса. Важно помнить и том, что система постоянно обновляется, а количество ее функций увеличивается. Расскажем о шести малоизвестных опций r_keeper, которые точно стоит взять на вооружение.

Причина попадания блюда в стоп-лист r_keeper 7

При внесении блюда в стоп-лист администратор может указать конкретную причину — «нет ингредиента» или «технические неполадки». Эти данные фиксируются в отчетах и помогают наглядно увидеть, какие блюда оказываются в стоп-листе чаще других и почему.

Причина попадания блюда в стоп-лист r_keeper 7.png

Большой список отсутствующих ингредиентов в заведении говорит о недостаточно отлаженной схеме снабжения кухни или ненадежных поставщиках. Частая порча ингредиентов — о том, что продукты заказываются в избыточном объеме, нарушены условия хранения или спрос на блюда неверно спрогнозирован и нуждается в корректировке.

С отчетом по причинам попадания в стоп-лист собственник может оперативно выявлять «узкие места» в цепочке поставок или приготовления, что позволит минимизировать сбои в работе и повысить качество обслуживания.

Оптимизация нагрузки поваров с r_k KDS PRO 

Распределить нагрузку среди поваров помогает статус «Взять в работу». Она удобна, когда в заведении один цех, несколько поваров и одинаково настроены две или более станции r_k KDS PRO. Как только повар возьмет блюдо в работу на своей станции, дубли заказа тут же скроются с экранов остальных станций. 

Взять в работу.jpg

Информационные окна r_k Kiosk PRO  

Модуль r_k Kiosk PRO обеспечивает дополнительный канал коммуникации с клиентом. 

В нем можно настраивать информационные окна, которые помогают увеличить средний чек, проявить ненавязчивую заботу и поделиться с клиентом важным сообщением. 

Сценарий можно настроить так, чтобы информация всплывающего окна максимально соответствовала действиям клиента. Например, в разделе меню «Салаты» клиент увидит совет: «Попробуйте новый летний салат с авокадо и свежими овощами», а при завершении заказа система заботливо подскажет: «Не забудьте забрать приборы в зоне выдачи».  

С помощью QR-кода на экране можно направить клиента на специальную страницу, с информацией о новом блюде, интересных предложениях или истории заведения. После оформления заказа киоск может предложить: «Хотите узнать, как мы готовим наши авторские напитки? Отсканируйте QR-код». 

Настроить информационное окно можно в сервисном меню r_k Kiosk PRO в разделе «Редактор сценариев».

Сценарии в r_k Kiosk PRO для общения с посетителями.jpg

Загрузка документов из почты в r_k Store House

Модуль r_k Store House помогает автоматически загружать приходные накладные от поставщиков из электронной почты. После настройки функции система сама будет обращаться к выделенному почтовому серверу с заданной периодичностью. Она автоматически распознает в письмах документы форматов pdf и xls/xlsx, конвертирует их и перенесет данные в базу. 

Если по каким-то причинам входящий документ из электронной почты не загрузится, в отчете отобразится ошибка, которую можно будет исправить вручную.

Загрузка документов из почты в r_k StoreHouse.jpg

Проверенные накладные сразу фиксируются в системе учета, избавляя менеджера или бухгалтера от необходимости повторного ввода данных и снижая риск ошибок и опечаток.

Просмотр информации о блюде в r_k Waiter

Официант может подробно ответить на вопрос гостя о составе и калорийности блюда, даже если работает первый день и еще не запомнил меню. Для этого ему достаточно просмотреть детализацию блюда через кнопку «Инфо» в r_k Waiter

Просмотр информации о блюде в r_k Waiter.jpg
Эта опция позволяет ускорить обучение персонала, снизить нагрузку на управляющего, избежать неловкостей и ошибок при консультации клиентов.

Курьеры и заказы на карте в r_k Delivery

Лицензия r_k Delivery Courier on the Map позволяет назначать курьера прямо на карте, а не только в карточке заказа. 

Оператор видит на карте текущую загрузку каждого курьера, их местоположение и статус. Он может отфильтровать только свободных и отдать заказы ближайшим, не уточняя их статус вручную.

Курьеры и заказы на карте в r_k Delivery.jpg

Функция «Карта заказов» упрощает распределение заказов и помогает увидеть, как быстро курьеры справляются с заданиями.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
6 опций r_keeper, о которых мало кто знает
Используйте возможности системы по максимуму!
Подробнее
Расширяем географию
Новые объекты r_keeper в других странах.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.