+200% заказов с первого дня запуска

Кафе «258» в Москве — хороший пример того, как небольшое заведение может выстроить полноценную систему доставки и кратно увеличить количество заказов без крупных вложений и собственной IT-команды.
На одном из наших вебинаров Амир Мурзабеков, управляющий кафе, рассказал каким именно образом команде удалось автоматизировать процессы и быстро внедрить r_k Delivery совместно с Telegram-платформой tgEDA.
Было: высокая комиссия и очередь из официантов
-
Звонки часто терялись, заказы путались;
- Официанты вручную пробивали заказы на кассе, отвлекаясь от гостей в зале, следовательно — уровень сервиса падал, создавался хаос;
- Из-за перегрузки часть заказов терялась, клиенты уходили разочарованными.
«Официант теряет своё полезное рабочее время, потому что начинает пробивать это всё вручную на кассе, пока другой официант ждет, чтобы пробить заказ, который находится в зале — это было серьёзной проблемой на тот момент. Не было интеграции, то есть все сервисы, которые у нас были (Delivery, Яндекс.Еда, сайт) — всё приходилось делать вручную»,
— вспоминает Амир
Стало: простой и доступный канал для заказов: tgEDA + r_k Delivery
Идея запустить доставку в мессенджере родилась из желания создать простой и доступный канал для заказов. Ранее кафе пробовало делать простой сайт, но он был неудобен в работе и всё также требовал ручной обработки заявок.Решением стал переход на tgEDA — мини-приложение в Telegram, интегрированное с r_k Delivery — модуль доставки от r_keeper. Запуск прошёл всего за 4 дня Всё происходило поэтапно и понятно: от выгрузки меню до подключения платежной системы и обучения персонала.
Рост заказов оказался неожиданно высоким: +200% к обычному количеству можно было отследить уже с первого дня запуска.
Какие ещё преимущества подчеркнул управляющий кафе «258»:
-
Рассылки, акции, аналитика — все инструменты доступны в одном сервисе.
«Это так просто: ты заходишь, пишешь текст, добавляешь картинку, выставляешь время (вплоть до секунды), когда сделать рассылку и в какое время. Настолько удобно, что не нужно загружать какую-то базу данных в сторонние сервисы, всё автоматически работает. Данные ваших клиентов скрыты от всех (и даже от вас), но находятся в боте»,
— подчёркивает Амир
- Простая работа с системой r_keeper: заказы автоматически поступают в кассу, выгружается меню, цены, стоп-листы.
«Самое главное — это не акции и даже не то, что меню выгружается автоматически, а именно стоп-листы. Потому что когда у вас большая “запара” в зале, официанты и менеджер попросту не успевают поставить какие-то определённые позиции на стоп. Соответственно, это создаёт проблемы: приходится звонить гостю, извиняться, возвращать деньги, либо менять состав блюда. А когда есть автоматическая система, которая выгружает все стоп-листы во все сервисы — это упрощает работу и сокращает время. Просто невероятно!»,
— говорит Амир
Что получили?
-
После внедрения количество заказов выросло до стабильно удвоенного от прежнего объема;
-
50% от числа всех заказов кафе теперь приходят через доставку — она стала стабильным каналом дохода и взаимодействия с гостями;
-
За счёт простоты использования Telegram-бота подключилось 1500 новых подписчиков — большая лояльная база аудитории;
-
Расширение зон доставки в течение 2 лет работы.
Без лишних затрат для малого бизнеса
r_k Delivery — модуль доставки стал связующим звеном между рестораном и агрегатором для автоматизации, а также со всеми внешними источниками приёма заказов, какими бы они у вас ни были. Неважно, какие приложения вы используете, даже если принимаете заказы по телефону, то это также удобно делать через r_k Delivery.- Автоматизация. Заказ сразу уходит на кухню, данные по клиенту и чеку не нужно вводить вручную. Уменьшается количество ошибок, а касса значительно разгружается;
- Интеграция с tgEDA. Telegram используется как основной канал заказов, а через API r_k Delivery реализована интеграция с мини-приложением: удобно, что заказ оттуда поступает напрямую в систему;
- Безопасность и контроль. Отдельное приложение для курьеров в r_k Delivery позволяет видеть их местоположение. Карта определяет, кто ближе всего к заведению, кто уже развёз все заказы, кто едет назад и на кого лучше всего назначить новую доставку.
«Самое главное для тех, у кого нет возможности или ресурсов, чтобы открыть многофункциональный сайт — вы можете внедрить автоматизацию через конструктор в r_k Delivery: просто копируете готовое решение и добавляете на свой сайт. Этим вы значительно сэкономите себе время и упростите работу»,
— резюмирует Амир