10 авг 2011
Обновлено
14 апр 2021

Российские кинотеатры получат бесплатно технологию для продажи билетов в Интернете

Компания «Рамблер» и компания UCS подписали партнерское соглашение, в рамках которого все кинотеатры, использующие билетную систему «UCS-Премьера» смогут БЕСПЛАТНО подключиться к сервису продажи билетов через Интернет.

Как стало известно РБК daily, сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших разработчиков автоматизации бизнесов — компанией UCS. Теперь кинотеатры — партнеры компании смогут бесплатно получить технологию для продажи билетов в онлайне от «Рамблера».

Это позволит многим киносетям, в том числе небольшим региональным, начать популяризировать продажу билетов в онлайне.

В июне «Рамблер» запустил сервис по интернет-продаже билетов в кино «Рамблер-Касса», благодаря которому можно не только забронировать, но и сразу купить билеты в кинотеатрах практически всех крупнейших сетей России: «Синема Парк», «Каро Фильм», «Киномакс» и т.д. Сейчас сервис подключен к билетным системам более 300 кинозалов в 17 городах России. По данным «Невафильм Research», на 1 июля в России насчитывалось 2528 кинозалов. Установить модуль «Рамблер-Касса» и начать продавать билеты может любая интернет-площадка. Сбор с покупателей составляет около 10% — частью этих средств «Рамблер» делится с сайтами-партнерами. Помимо сервисного сбора «Рамблер-Касса» зарабатывает на комиссии от кинотеатров в размере 2—5%.

«Минимальная рыночная цена такого модуля составляет около 620 тыс. руб.», — рассказал директор билетных систем компании UCS Александр Шепелев. Учитывая высокую цену технологии, большинство кинотеатров в России и некоторые киносети не могли позволить себе эту покупку.

С сегодняшнего дня кинотеатры — партнеры «Рамблер-Кассы», которые используют билетную систему автоматизации «UCS-Премьера», смогут подключить модуль для интернет-продажи билетов бесплатно. Речь идет о бесплатной установке программного обеспечения и синхронизации его с билетной системой кинотеатра. По словам экспертов, около 70% автоматизированных кинотеатров страны используют «UCS-Премьеру».

«Мы надеемся, что российский кинопрокат сможет постепенно догнать западный: например, в США около 20% премьерного box-office приходится на интернет-продажи билетов», — говорит руководитель «Рамблер-Кассы» Светлана Перловская. Соглашение между компаниями заключено на эксклюзивной основе, уточнила г-жа Перловская. «Возврат инвестиций мы будем получать в виде процента от продаж кинобилетов», — уточнил г-н Шепелев. Детали соглашения не раскрываются.

«Несмотря на то что регионы медленнее реагируют на появление новых возможностей, чем жители крупных городов, спрос на эту услугу уже есть», — прокомментировала директор по маркетингу сети «Киномакс» Мария Катанова (из 26 кинотеатров сети только три находятся в Москве).
65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Календарь ресторатора 2024
Чек-лист по грядущим законодательным изменениям
Подробнее
Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.