Обновлено
05 дек 2023

Как продвигать суши-бар

Как продвигать суши-бар
🕓 время чтения: 4

Акции для суши-баров: наши рекомендации. Один из способов выделиться среди конкурентов и привлечь новых гостей — запустить интересные спецпредложения.

Японская кухня давно перестала быть экзотикой и пользуется неизменной популярностью у жителей европейских стран. Регулярно открываются новые заведения с фокусом на самую популярную категорию японских блюд — суши. Один из способов выделиться среди конкурентов и привлечь новых посетителей — вести активную маркетинговую кампанию и запустить интересные спецпредложения. Именно акциям, которые подойдут суши-барам и помогут поднять выручку, посвящена эта статья. 

Продвижение программы лояльности

Мотивируйте гостей вступать в программу лояльности. Так вы получите новых постоянных гостей, которые будут ходить чаще и тратить больше остальных.

Акция Бонус за регистрацию

«Дарим 300 бонусов за регистрацию в программе лояльности» или «Ролл в подарок за регистрацию в программе лояльности!» (акция автоматически применится к самому дорогому блюду в заказе).

Чтобы гости ходили чаще

С помощью штампиковой акции гость вовлекается в игровую механику — делает заказы, чтобы поскорее получить подарок.

Акция Штампики

«Каждый 7-й Ролл в подарок» или «Каждый 5-й ланч в подарок».

Чтобы гости тратили больше

Дарите привилегии тем, кто заказывает больше позиций, чем в среднем ваши гости, а также за покупку определенных блюд.

Акция Базовая

«При покупке 3 разных блюд — десерт в подарок».

Акция Промо-бонусы

«Вам подарок! 200 бонусов на дегустацию блюда недели».

Для особых случаев

Поздравьте гостя с днем рождения и подарите блюдо или дополнительные бонусы, чтобы он пришел к вам отпраздновать и заодно привел друзей.

Акция День рождения

«С днем рождения! Маленький мини-набор роллов в подарок за любой заказ!» или «Получайте двойные бонусы на все заказы в течение недели после дня рождения!»


Работа в мертвые часы

Сократите списание продуктов и увеличьте количество заказов с помощью акций в последние часы работы.

Акция Счастливый час.

«Приходите с 21 до 23 часов, чтобы поужинать легко и экономно — только в это время каждое третье блюдо бесплатно!» или «Скидка 40% на заказы с собой после 9 вечера».

Тегирование

В настройках Автотегирования настройте следующие правила:

  • Присваивать тег «Любит Роллы. Уровень 1» гостям, которые заказали 5 роллов. Тег «Любит Роллы. Уровень 2» гостям, которые заказали 10 роллов. Тег «Любит Роллы. Уровень 3» гостям, которые заказали 15 роллов.

  • Присваивать тег «Любит Wok. Уровень 1/2/3» гостям, которые заказали 5/10/15 wok-блюд.

  • Присваивать тег «Любит обеды. Уровень 1/2/3» гостям, которые заказали 5/10/15 блюд или комбо-наборов из категории «Обед».

Гостям с тегами делайте рассылки, посвященные новым блюдам из их любимых категорий, и предлагайте персональные акции на них. Чем выше уровень, тем интереснее предложение.



Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty. 

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty





65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Календарь ресторатора 2024
Чек-лист по грядущим законодательным изменениям
Подробнее
Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.