14 ноя 2018
Обновлено
14 апр 2021

Автоматизация бизнес процессов с помощью программы «Абонемент»

Еще один проект, позволяющий объединять бизнесменов, деловых партнеров для комфортного проведения встреч и переговоров – Meeting Point, автоматизирован с помощью программы «Абонемент» в «Крокус Сити».  

Еще один проект, позволяющий объединять бизнесменов, деловых партнеров для комфортного проведения встреч и переговоров – Meeting Point, автоматизирован с помощью программы «Абонемент» в «Крокус Сити».  

Правильно выбранное место для важных деловых встреч – залог их успеха. Сейчас такие встречи и корпоративные мероприятия принято назначать в месте, оборудованном по последнему слову техники, куда могут быстро добраться и припарковать свои автомобили все участники встречи. 

38646944_1078981262264782_5842744892387753984_n.jpg 38033360_1071540459675529_1464229886796234752_n.jpg

Meeting Point – это пространство с кабинетами, переговорными, конференц-залами, бизнес-гостиной с приватными диванными группами и бесплатным кофе-баром. В стоимость аренды офиса включено: пользование переговорной комнатой и бизнес-гостиной с кофе-баром, услуги секретаря, IT специалиста, коммунальные услуги, душевой комплекс, высокоскоростной Интернет, а также облачная телефония. Компетентный персонал окажет помощь в организации любого вида мероприятий и поможет все подготовить. Meeting Point включает в себя три проекта, которые автоматизированы программой «Абонемент» и работают в одной базе данных.

44156994_1129314930564748_1716533789229842432_n.jpg image-4.jpg

Благодаря компетентной работе специалистов компании UCS, был автоматизирован еще один проект, расположенный в ТРК Vegas «Крокус Сити». Шаговая доступность от метро Мякинино и наличие парковки позволяет добраться до офиса с максимальным комфортом. Из окон открываются красивые виды на набережную Москва-реки, Павшинский мост, Красногорск, ЖК «Парк Рублево», здание Правительства Московской области и яхт-клуб ресторан Shore-house. В офисах имеется все необходимое, чтобы приступить к работе сразу после заезда.

18581494_810973059065605_6808207694347651787_n.jpg 18581741_810972985732279_4148251411084003263_n.jpg

Также возможно создание своего дизайна, ведь планировка рассадки офиса возможна исходя из необходимого количества рабочих мест и особых пожеланий сотрудников. С помощью установленной программы «Абонемент», осуществляется ведение клиентской базы данных, продажа услуг, бронирование помещений, а также оптимизация работы делового пространства.

Успешная автоматизация таких уникальных бизнес проектов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что позволяет расширять рынок современной автоматизации. 

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Как Вадим Рябов из «МегаСофт» поехал Владивосток покорять
<p> Выставка-форум HoReCa East  </p> <br> <br>
Подробнее
Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Кейс Novikov Space №1
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.