26 мар 2020
Обновлено
14 апр 2021

FoodPlex и партнеры поддержат рестораны скидками и бесплатным периодом на использование программного обеспечения

Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.

Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов. 

FoodPlex предлагает скидку 40% на тариф за использование r_keeper 7 Cloud для существующих клиентов и 2 месяца бесплатного использования для новых клиентов (в комплексное предложение входят услуга ОФД (ключ активации) и техническая поддержка 24/7), 50% скидку на сервис “Предзаказ” на платформе SberFood, 2 месяца бесплатного использования CRM - системы и системы управления лояльностью Plazius Marketing Cloud при приобретении облачного решения для автоматизации ресторанов r_keeper 7 Cloud.

 1200x628-rest_2.jpg

“Для наших действующих клиентов мы снижаем арендную плату за использование r_keeper 7 Cloud - с 4 200 рублей в месяц (39 600 рублей в год) до 2 500 рублей в месяц (24 000 рублей в год) - это позволит рестораторам сократить расходы на автоматизацию более чем на 40%. Для новых клиентов первые 2 месяца использования будут бесплатными, далее оплата будет составлять также 2 500 рублей в месяц. Мы будем следить за развитием ситуации на рынке и в мире, и не исключаем дополнительных мер для поддержки ресторанного бизнеса” - комментирует генеральный директор FoodPlex Никита Нечаев.

R_keeper 7 Cloud — облачное решение для профессиональной автоматизации ресторанов, в состав которого входят: касса, модуль менеджера, складской учет StoreHouse 5 с поддержкой ЕГАИС. Работа ресторана с данной системой сокращает расходы на приобретение оборудования, при этом технологии r_keeper позволяют развернуть полнофункциональную систему управления заведением в кратчайшие сроки. Установить r_keeper 7 Cloud помогут специалисты r_keeper через удаленный доступ, что позволит сократить контакты между людьми в период эпидемии. В комплексное предложение с r_keeper 7 Cloud также входят услуга (ключ активации) от “Платформы ОФД” и техническая поддержка. При покупке оборудования, услуга по внедрению системы будет бесплатной.

Сервис доставки еды Delivery Club предлагает ресторанам сниженную на 10% комиссию при доставке заказов курьерами сервиса и сниженную на 5% при подключении к маркетплейсу. Скидки предоставляются на 3 месяца при подключении облачного решения r_keeper 7 Cloud.

shutterstock_445743958.jpg shutterstock_562806373.jpg

“Также при приобретении подписки на облачное решение FoodPlex предлагает заведениям 50% скидку на подключение сервиса “Предзаказ” на платформе SberFood c включением в акционную подборку на SberFood и Афиша-Рестораны с продвижением в социальных сетях. А для увеличения трафика гостей и настройки собственной программы лояльности, FoodPlex предлагает 2 месяца бесплатного использования CRM - системой Plazius Marketing Cloud.” - рассказывает генеральный директор FoodPlex Никита Нечаев.

Сервис “Предзаказ” позволит гостям минимизировать время, проведенное в заведении и контакты с персоналом, а ресторанам снизить затраты на обслуживание и обеспечить дополнительный трафик гостей.

Plazius Marketing Cloud — CRM-система и система управления лояльностью клиентов для ресторанов, представляет собой пакет удобных инструментов для автоматизации маркетинга и роста выручки от постоянных гостей.

shutterstock_1439830340.jpg shutterstock_1191840589.jpg

Партнеры FoodPlex присоединяются к данной акции и предлагают заведениям сэкономить на программах для автоматизации закупок и документооборота в ресторанах при покупке облачного решения r_keeper 7 Cloud . Система комплексного управления закупками и b2b маркетплейс - компания MixCart, предлагает не только минимизировать рутинную работу, но и 3 месяца бесплатно пользоваться облачным решением. DocsInBox – система автоматизации и контроля заказов продуктов для ресторана, предоставляет 2 месяца использования сервиса бесплатно, а также 50% скидки на годовые тарифы.  



Foodplex — объединенная компания, включающая в себя платформу SberFood, которая помогает выбрать подходящее заведение, забронировать столик, воспользоваться привилегиями, сделать предварительный заказ, а также быстро оплатить счет без официанта и оставить безналичные чаевые, систему цифрового маркетинга и управления лояльностью гостей Plazius Marketing Cloud, медиа-сервис «Афиша-Рестораны», систему бронирования столов Smart Reserve и систему автоматизации ресторанов r_keeper, которая позволяет автоматизировать работу ресторана: зала и кухни, а также склада, офиса и бухгалтерии. Акционерами компании являются Сбербанк и Mail Group.

 

 

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Из Татарстана в Поволжье
Как r_keeper путешествовал по России
Подробнее
6 лайфхаков начинающим рестораторам от Андрея Грязнова
Советы начинающим рестораторам от эксперта ресторанного бизнеса
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.