Блог
компании
– страница 10
Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.
6 апреля состоялся вебинар, посвященный секретам продвижения ресторана в соцсетях. Пропустили? Смотрите запись!
О том, почему спустя 2000 лет шаурма отлично продается в рознице и b2b, рассказывает Мария Дмитриева, соосновательница Food Rec.
Проходимости фудтраков позавидует любое заведение общепита: только в московском Парке Горького по выходным собирается 250 тыс. посетителей, и каждый хочет съесть сэндвич или попробовать трдельник. Чем отличается мобильная торговля от стационарной и сколько нужно инвестировать в такую точку? Разбираемся вместе с владельцами фудтраков.
1 апреля в Москве открылся сезон летних веранд. Рассказываем, как соблюсти обязательные нормативы и пригласить гостей пообедать в уютной обстановке, а в конце статьи делимся приятным бонусом от партнера r_keeper.
Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.
Каждый день все больше ресторанов переносят бизнес-процессы в облако. На примере сервиса r_keeper Cloud рассказываем, почему это оптимальный формат автоматизации.
Как увеличить выручку ресторана на 10–30%, не повышая цены в меню, не нанимая новых сотрудников и не вкладывая большие суммы в рекламу? Подойдите всерьез к допродажам, и вы получите не только прибавку к выручке, но и больше довольных гостей и сотрудников.
Чтобы ресторан был успешным, с самого первого дня важно регулярно анализировать его деятельность. Достоверные и полные данные для анализа вы найдете в отчетах r_keeper: к вашим услугам отчеты по выручке, сотрудникам, доставке, банкетам, опасным операциям и другие.
Как известно, истина в вине, поэтому для большинства заведений приоритетным вопросом является разработка винной карты. Каких-то особых секретов ее составления не существует, главное — винная карта должна быть логичной и отвечать концепции заведения.
20 апреля состоялся вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Пропустили? Смотрите запись.
R_keeper подходит для автоматизации любого предприятия общественного питания. Благодаря гибким настройкам и дополнительным модулям, систему можно легко сконфигурировать под самые разные форматы бизнеса и пожелания клиентов.
13 апреля прошел вебинар, посвященный оптимизации затрат на списания и оплату труда. Пропустили? Смотрите запись!
За всеми инструкциями и документацией — на docs.rkeeper.ru