Блог
компании
– страница 8
Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.
Разбираемся в правилах посещения столичных заведений с 28 июня.
Вместе с «Sodexo Россия» и «Кейтеринбург» поговорили о тонкостях организации питания сотрудников.
Пандемия задала новые тенденции в дизайне, которые будут актуальны минимум до конца 2021 года. Узнали у Sundukovy Sisters Design Architecture Studio и ArchPoint, что именно теперь устроено по-другому.
Зачем рестораторы создают доступное пространство и почему инклюзивность — это не только про гостей, но и про сотрудников.
Рассказываем про единое пространство для инструментов r_keeper, где вы можете отслеживать показатели своего заведения и управлять им в удобном интерфейсе из браузера.
О том, как соседи становятся друзьями бариста и почему нельзя экономить на стаканчиках, r_keeper рассказал совладелец сети Борис Мохраков.
Расскажем, что требуется для запуска ресторанного бизнеса.
С какими проблемами сталкиваются рестораторы при оплате наличными, и как кэш-машины делают работу с купюрами и монетами проще. Спецпредложение на рециркуляторы Glory для читателей блога.
О том, как придумать удобное блюдо для обеда на ходу и вдумчиво подготовиться к выездному мероприятию, r_keeper рассказал основатель проекта Сергей Казаков.
Оригинальные концептуальные рестораны и кафе разных стран.
Расскажем, в чем разница между наценкой и фудкостом и как их рассчитать в складском модуле r_keeper.
Поговорим о том, как открыть заведение с «пенным» напитком.
Уникальные заведения в разных уголках земного шара.
Разбираемся вместе с экспертами, как подбирать классный персонал и можно ли переманить к себе шефа, которому и так нравится его место работы.
Рассмотрим частые ошибки сотрудников зала, и что есть в арсенале r_keeper чтобы их предотвратить.
Многие заведения перешли на доставку, но, как быть, если вы наладили бизнес в небольшом городе, где отсутствуют агрегаторы, формат кухни не предполагал доставку ранее или она является просто нерентабельной? Выход найден — еда с собой, в формате take away.
О том, как считать оборачиваемость столов и что делать, чтобы она была выше, читайте в нашей статье.
Второй экран помогает правильно акцентировать внимание гостей, повышая продажи и увеличивая средний чек. Расскажем подробно о режимах работы модуля.
25 мая состоялся вебинар, посвященный ведению журналов ХАССП. Пропустили?