Продукты
Продукты
Зал
Управление и отчетность
Кухня
Складской учет
Доставка
Маркетинг
Решения
Решения
Ресторан
Кафе
Fast-food
Корпоративная столовая
Dark kitchen
Бар
Франшиза
Цены
Услуги
Услуги
Школа
Техподдержка
Оборудование
О компании
О компании
Наши партнеры
Наши клиенты
Блог
Дилеры
RU
EN
Позвонить
Отдел продаж
+7 (495) 150-40-29
Техническая поддержка
+7 (495) 150-57-29
Купить
Позвонить
Отдел продаж
+7 (495) 150-40-29
Техническая поддержка
+7 (495) 150-57-29
Купить
Да
Ваш город
?
Выбрать другой город
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Волгоград
Воронеж
Казань
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Тюмень
Хабаровск
r_keeper
О компании
Новости
2019
Гастрономические мечты сквозь розовые очки: r_keeper в ресторане Pink Mama
Гастрономические мечты сквозь розовые очки: r_keeper в ресторане Pink Mama
От стрит-фуд до ресторана высокой кухни
Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.
23.01.2019
Гастрономические мечты сквозь розовые очки: r_keeper в ресторане Pink Mama
Благодаря работе дилеров UCS – компании «Деловая Автоматизация», был реализован новый, модный гастрономический проект – Pink Mama, на базе современной программы r_keeper_7. Заведение принадлежит ресторанному холдингу LL Group, в арсенале которого находятся: LaffaLaffa, «Есть хинкали & пить вино» и «Хачапурия».
Яркий ресторан на Краснопресненской набережной уже собрал вокруг себя много внимания и отзывов. Концепция заведения строится вокруг розового цвета, который деликатно присутствует везде: в интерьере, видеоинсталляциях, сервировке стола, в меню и коктейлях. Интерьером занимался Гарри Нуриев – талантливый дизайнер-архитектор из России, основатель Crosby Studios и любимец издания The New York Times.
В стильном и лаконичном интерьере в розово-зеленых тонах органично сочетаются пятиметровые потолки, огромные окна, авторская мебель и свет. Само пространство делится на две зоны, ресторанную и барную, а часть кухни выходит в зал. Это гармонично сочетает в себе элементы обоих пространств, связывает их вместе. И здесь же находится шоколадный бутик с конфетами ручной работы. В ресторанной зоне обилие розовой латуни и розового бархата компенсируется приятным зеленым цветом.
Помимо дизайна, отдельное внимание уделено кухне и меню. Здесь собраны мировые хиты и добавлены яркие детали, новые вкусовые и цветовые сочетания. Так, севиче из гребешка подается с соусом из манго и маслом из розы, крем-брюле из цыпленка — с розовой бриошью (кондитерской булочкой), pink-хумус (с добавлением свеклы), а равиоли — с фуа-гра и малиной. Каждое блюдо отличается своим настроением, вкусом и подачей.
В винной карте с акцентом на розе собрали вина Старого и Нового Света: всего порядка 300 наименований. В Pink Mama также экспериментируют с подачей коктейлей: можно попробовать авторские твисты в виде сорбета или, например, с пеной из каркаде и сахарной ватой.
В Pink Mama одинаково комфортно встретиться за завтраком или деловым обедом, устроить романтическое свидание или провести вечер в шумной компании под сеты лучших столичных диджеев, наслаждаясь жизнью в «розовом цвете».
Поддерживать неповторимую атмосферу заведения и высокий уровень сервиса помогает программа r_keeper_7, установленная дилерами UCS – «Деловая Автоматизация».
Модульность данной системы позволяет решить практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать деятельность ресторана, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно предоставлять самые необходимые отчеты. В дополнении дилерами был установлен программный модуль – «Мобильный официант», являющийся современной заменой бумажного блокнота. Благодаря ему официанты могут оперативно принимать заказ прямо у стола гостя, избегая ошибок и ускоряя процесс обслуживания. Для его реализации может быть использован любой смартфон на базе iOS или Android. С помощью данного модуля, официант вносит заказ, который сразу поступает на кухню с печатью его номера на сервис-принтере и автоматически сохраняется на кассовой станции.
Благодаря внедрению программы r_keeper_7 и установки необходимого оборудования дилерами UCS, эффективность работы заведения на различных этапах деятельности возросла, что позволяет оперативно принимать заказы, передавать их на кухню, осуществлять расчет и в удобной форме получать отчетность для руководства.
Возврат к списку