26 Августа, 2014 года

Ключевые бизнес-процессы ресторана на раз, два, три

В бизнес-тренинге "Ключевые бизнес-процессы ресторана: Делай раз, Делай два, Делай три!" приняли участие управленцы и владельцы предприятий общественного питания из Москвы, Подмосковья, Саратова, Волгограда. Среди участников были представители заведений разного формата: ресторанов полного сервиса, кафе, клубных заведений, отелей.

Тема процессного управления рестораном стала ключевой темой мероприятия. На тренинге внимание было уделено всем уровням бизнес-процесса: стратегии, тактике и операционной деятельности по таким процессам, как работа с меню заведения, закупки, работа кухни и бара, обслуживание гостя, менеджмент ресторана.

1.jpg 

Под руководством профессиональных экспертов и тренеров Алексея Просандеева и Александра Бениаминова, управляющих партнёров EntenS, в ходе тренинга участниками были сделаны значительные шаги в области процессного управления общественным питанием. Они научились анализировать и искать пути оптимизации внутренних бизнес процессов и процедур в своем заведении, используя в том числе и возможности систем автоматизации R-Keeper и StoreHouse.

10.jpg

2.jpg

Участники тренинга имели возможность обменяться друг с другом опытом, обсудить управленческие проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в собственном заведении, и вместе под руководством опытных экспертов искали их решение. Новые управленческие идеи участников не заставили себя ждать, и многие из них прозвучали уже на тренинге.

11.jpg

Для устроителей мероприятия наградой стали положительные отзывы участников.

6m.jpg 

__________________________________________________________

Следующий тренинг компании Entens Group «Лучшие практики в области управления персоналом ресторана» состоится 16-17 октября 2014 года.

Дополнительную информацию о программе и условиях участия можно получить в департаменте обучения и развития компании EntenS Group: +7 905 259-57-07, +7 499 400-41-63, info@entens-training.ru.