Статьи

Новинки R-Keeper: Экран приема звонков Оператора Доставки

Журнал "Ресторанные ведомости" № 4, апрель 2016 г.

В системе автоматизации службы доставки блюд R-Keeper Delivery сокращено время обработки входящих звонков. Теперь при определении номера телефона на экран оператора автоматически выводятся: имена всех клиентов, когда-либо звонивших с  этого номера, их адреса доставки, история отказов, данные о статусе текущих заказов. Благодаря такой детализации,  оператор может сразу же сообщать клиенту, где находится его заказ: в пути или производстве,  а также переходить к редактированию или формированию нового заказа. При этом он видит, является ли клиент проблемным, и может выстраивать разговор с ним таким образом, чтобы уменьшить риск получения очередного отказа.

RV_№4-2016_R-Keeper_news.png

Разработчик и поставщик: компания UCS

Цена: входит в стоимость ПО R-Keeper Delivery


Публикация в журнале "Ресторанные ведомости" № 4, апрель 2016 г.

pdf.png